На фото Макс или Максимилиан Винтер - наемный маршал и друг Соки Стакхаус.
- Но там не все так просто. - Словно уговаривая меня, сказал Герво.
"Конечно, куда уж сложнее. Мой золотой бог, который спас меня от нападавшей Гэстон, спустя всего несколько минут после этого сам чуть не стал моим ангелом, ангелом смерти", - Пронеслось у меня в голове.
- Почему он хотел выпить всю кровь из меня? Он что, был заодно с графиней? - Эти слова дались мне нелегко, но я должна была произнести их.
- Нет, с чего ты взяла? Что за глупость? - Да, и, правда, что за странные мысли вдруг сгенерировал мой нездоровый мозг? Зачем Патрику было спасать меня от графини, если он служил ей? Действительно, в моем предположении было мало логики. Но почему он тогда хотел осушить меня? Тоже сложный вопрос, не имеющий пока никакого ответа.
- Не знаю. Просто я окончательно упокоила графиню и... Если он ее слуга, то... Вполне вероятно...
- Ты ее не уничтожила, Соки. - Перебил меня Элсид.
- Что? Как? Нет? Я собственными глазами видела, как эта мерзкая тварь корчилась от боли, полыхая в языках пламени. - От возбуждения я приподнялась на кровати и выдернула из руки ненужную мне теперь капельницу.
- К сожалению, это была не графиня. Мы с Нортманом обследовали весь подвал заброшенного дома, как только оттуда уехали полицейские. И мы с мастером пришли к неутешительному выводу, что ты вероятней всего упокоила очередную компаньонку нашей мадам, но не ее саму.
- Вот черт. - Разочарованно выдохнула я.
- Что поделаешь, Соки. Жизнь никогда не бывает слишком легкой. К сожалению. Людям свойственно хотеть невозможного и мечтать о несбыточном. - Задумчиво сказал Герво.
- Ладно, давай поговорим обо всем остальном тогда, когда ты окажешься в полной безопасности. У себя дома. - Добавил, он, словно одумавшись.
- Нет, Элсид. Ты так и не ответил мне, почему Патрик пытался убить меня. И как ты оказался так быстро на месте.
- Мне позвонил Патрик. Он сообщил мне о твоем безумном поступке и желании решить все самостоятельно. - Почему-то я совсем не удивилась, узнав, что мой золотой ангел, несильно рассчитывая на свои собственные силы и мои боевые качества, вызвал подкрепление в лице Герво. Но почему он не связался с Нортманом? Это мне непонятно, хотя мастер вампиров был точно последним в моем личном списке спасателей.
- И он не хотел причинять тебя боль. - Что? Кто? Эрик?, ах да, мы же говорим сейчас о Патрике, опомнилась я.
- Да, конечно. - Зло огрызнулась я. - Еще скажи, что он просто не мог контролировать себя.
- Да. Это именно так.
- Элсид, перестань говорить глупости. Патрик не один год существует в вампирской шкуре. По моим ощущениям ему давно перевалило за пять столетий или даже больше и вдруг такая выходка. Нет, этого просто не может быть.
- К сожалению, может. Патрик - кровавый наркоман*.
- Что? Нет, я в это отказываюсь верить. - Только не мой богоподобный ангел! Ведь он такой спокойный и уравновешенный. Он никогда не пил крови при мне. И если то, что сказал Герво правда, то я буду обязана уничтожить его. Ведь такие вампиры подлежат немедленному упокоению без права на суд или реабилитацию. Я затрясла головой, словно пытаясь отогнать прочь страшные мысли.
- Соки, прошу тебя, успокойся и прими все как есть.
- Но если ты говоришь правду, то я обязана уничтожить его. Он опасен для всех. Он...
- Ты ничего не станешь делать. Патрик уже пришел в себя. Он стабилен. Нортман взял под личный контроль сложившуюся ситуацию и гарантирует тебе полную безопасность.
- О, ну если сам мастер Нового Орлеана дает мне такие гарантии, то я точно должна впасть в нирвану от счастья. Но вся беда заключается в том, что я федеральный маршал и для меня превыше всего безопасность граждан, которые вверили мне охранять их жизни, а если Патрик - наркоман, то... - Моя выдержка покинула меня, и я беззвучно заплакала. Я понимала, что должна уничтожить своего кровавого ангела. Своими собственными руками. И я точно знала, что не смогу этого сделать.
- Соки, ты не станешь окончательно убивать Патрика. Этого делать не надо. Он больше никогда не приблизиться к тебе. Я сам прослежу за этим. - Горячая ладонь Элсида легла на мою руку. Я аккуратно высвободила ее. Но Герво не желал сдаваться. Он посмотрел мне в глаза и осторожно, почти не касаясь моей кожи, кончиками пальцев вытер слезы с моей щеки. От этого простого проявления участия и заботы я заплакала еще сильней.
- Да причем тут я и моя жизнь? - сказала я сквозь всхлипывания, - Элсид, пойми, в мире есть и другие люди кроме меня. И они нуждаются в защите.
- Хорошо, давай ты подумаешь над этим чуть позже. Спокойно. И уже тогда примешь правильное решение. А сейчас мы поедем к тебе домой, и ты отлежишься там несколько дней.
- Нет, я не могу...
- Не перебивай меня. - Словно избалованному ребенку скомандовал Элсид. - Я понимаю, что у тебя много работы, что ты у нас незаменимая и так далее, но, поверь мне, так надо. Твои сослуживцы знают, что тебя нашли без сознания. Что ты попала в больницу после тяжелой схватки с вампиршей. Что ты спасла бедных детей, рискуя своей жизнью. Но благодаря Сэму нам удалось скрыть от твоих коллег настоящее положение дел. У тебя в отделе считают, что ты совсем скоро поправишься. Местных врачей мы берем на себя. Вампиры Эрика подчистят их память и внушат нужную нам информацию. Утром Мэрлот доложит твоему начальству, что у тебя сильный ушиб головы и, как следствие - сотрясение мозга. И что тебя уже выписали на домашнее лечение. Таким образом, мы избежим ненужных вопросов и несуразных объяснений, да и ты окончательно сможешь прийти в себя, не вызывая никаких подозрений. Ведь за связь с вампиром и оборотнем тебя, как федерального маршала, точно по головке не погладят. А еще ты сможешь все хорошенько обдумать.
- Я согласна, пусть будет по-твоему. Но мне нужно получить полную информацию по Патрику.
- Ладно. Я свяжусь с Нортманом и вполне возможно, что он поделиться с тобой интересующей тебя информацией. Но знаешь, что я бы хотел сказать лично от себя?
- Нет. - Ответила я. Элсид наклонился надо мной. Я посмотрела в его огромные карие глаза. В них пылал огонь обожания. Длинные волосы оборотня разметались по плечам и несколько прядей упали на мою подушку.
- Ты нравишься мне, Соки. Я с самого первого дня, как только увидел тебя, лишился покоя. И как мне показалось, хотя я, конечно, мог и ошибаться, но, по-моему, я тоже небезразличен тебе. По крайней мере, был. Пока не появился этот гребанный Патрик. - В голосе Элсида появилась злость и раздражение. - Я, сразу заметил перемену в тебе. Ты так смотрела на него, следила за каждым его жестом, словом. И я понял, что теряю тебя. Но я не мог ничего с этим поделать. Ты бы не стала слушать меня, по крайней мере, тогда. Потому что любовь слепа и глуха. Уж я-то это знаю.
- А почему ты решил, что я услышу тебя сейчас?
- Потому что теперь тебе известно, кто такой Патрик и на что он способен. И ты в состоянии осознать после случившегося, что вампир не может быть вместе с человеком.
- Интересно, а как же те тысячи смешанных браков, которые заключают ежегодно по всей земле? Все они ошибки по твоему мнению?
- Это все глупость. И ты сама знаешь, что такие союзы недолговечны. Что люди, как правило, преследуют несколько корыстных целей, заключая брак с кровососами. Они хотят либо их денег, либо их кровь для продажи или личных нужд, иногда это просто секс. Один сплошной, непрекращающийся и незабываемый секс. Ну, или на худой конец просто желание законно стать вампирами, не проходя психологические тесты и минуя бесконечные бюрократические преграды.
- Знаешь, всего пару недель назад я решила бы, что ты прав, но теперь... - Теперь в моей жизни был Патрик. Я узнала, что вампиры могут быть не только монстрами, но и... Мысль о том, что мой милый, золотой ангел является кровавым наркоманом не давала мне покоя. Я отказывалась в это верить и хотела во что бы то ни стало добиться всей правды.
- Правда всегда одна, она не зависит от времени дня, или ночи. - Словно прочтя мои мысли, вдруг сказал Герво. Я разозлилась на оборотня.
- Элсид, извини, но я тоже хочу дать тебе совет. Никогда не говори подобных крамольных речей при Нортмане. Думаю, что твоему боссу могут не понравиться подобные высказывания и тогда ты лишишься разом и работы и, что вполне вероятно, жизни.
- О, тут ты можешь быть спокойна. Эрик полностью разделяет мое мнение. Разве ты еще не заметила, что наш мастер очень невысокого мнения о людишках, как он их называет. Нортман предпочитает не иметь с ними дела. И использует их лишь, когда ему хочется есть или трахаться. Да и то не всегда.
- Но ведь это ужасно.
- Нет, вот это как раз нормально. Не стоит смешивать виды. Да, и что именно так тебя огорчило? Что Нортман чаше трахает себе подобных, чем обычных женщин? - Я покраснела от этих слов и недвусмысленных взглядов Герво и постаралась как можно быстрее перевести наш разговор в другое русло.
- Постой, Элсид, если следовать твоей логике, то между мной и тобой тоже не может быть ничего общего. Я простой человек, - тут я немного покривила душой, но мне совсем не хотелось разъяснять вервольфу все особенности своей путанной «родословной», - а ты ликантроп. И ты можешь заразить меня* против моей воли. А это подсудное дело.
- Может и так. Но ты, Соки, не просто человек, и я это чувствую. Ты принадлежишь к миру суперов, это точно. Но главное, что объединяет нас с тобой, это то, что мы живые. - Рука Элсида вновь легла на мою ладонь. Его пальцы нежно погладили мои, и у меня по всему телу разлилось тепло. Мне вдруг стало уютно и спокойно, словно я вновь оказалась в бабушкином доме. Где-то вдали потрескивал старый камин, и пахло моим любимым яблочным пирогом.
- Соки, нам пора покинуть больницу. - Я вздрогнула и удивленно посмотрела на Герво. - Думаю, у нас будет еще время, чтобы закончить эту беседу.
- Тара, - громко позвал Элсид, и в дверях моей палаты возникла невысокая темнокожая девушка.
- Соки, познакомься, это Тара Торонтон, она член моей стаи. И ты можешь доверять ей, как мне. Она поможет тебе одеться, отвезет тебя домой и останется с тобой до тех пор, пока ты окончательно не поправишься.
- Мэм, - Сказала девушка и почтительно склонила голову.
- Еще чего. Не смей меня так называть. Мы с тобой вероятней всего ровесницы и то, что я служу в полиции не должно настолько старить меня. И уж тем более превращать в страшное чудовище, откликающееся на кличку «мэм». Я просто Соки. - Я улыбнулась девушке. Таре определенно понравились мои слова, и она задорно улыбнулась мне в ответ.
- Вот твои вещи, - Сказала девушка и протянула мне пакет.
- Отлично, тогда приступим к переодеванию. - Я выразительно посмотрела на Герво. Он смутился. Пробурчав себе под нос что-то невнятное, мужчина торопливо покинул палату.
____________________________________________________________________________
Кровавый наркоман * - термин применимый к вампирам первогодкам, которые не смогли адаптироваться в обществе и к своей новой сущности. Они осушают людей до конца и не умеют вовремя останавливаться. Такие вампиры подлежат немедленному уничтожению.
Ликантропия * - болезнь, которая может быть наследственной или передаваться через кровь от оборотня к здоровому человеку, тем самым заражая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОЧНАЯ ЖАРА
FanfictionСовсем нет связи с книгами или сериалом. Неизменными остались лишь действующие персонажи, хотя характеры, могут не соответствовать оригиналам. Соки Стакхаус больше не официантка и не живет в Бон Тем. Она "случайно" перенеслась в мир Аниты Блей. И с...