Часть 5.

3.5K 135 8
                                    


- Вы знакомы? Все думали, что это подруга Гарри,- удивился Найл
- Кто все? Вы теперь тоже за Модест?- Луи начал нервничать
- Нет.
- Я их познакомил совсем недавно. И ОНА МНЕ НЕ ПОДРУГА.
- Как же мне хочется, чтобы вы были вместе публично! Нет, серьезно! Вы бы смогли нежничать и целоваться...
- Нежничать? Найл, что с тобой не так?
- Акцент?
- Найл, прекрати. Я же не серьезно,- Зейн погладил блондина и тот пересел на другое место.
- Ага. Все, теперь я буду молчать.

Вечер того же дня.
- Малыш, а ты хочешь девушку?
- Нет, конечно, Гарри! Ты о чем?! К меня есть ты и мне никого больше не надо!
Мальчики лежали на кровати и смотрели телевизор. Гарри обнимал рукой Луи, а Луи лег головой на грудь Стайлса.
- Я так тебя люблю! Честно честно.
- Я знаю,- Луи поднял голову и поцеловал наклонившегося к нему зеленоглазого,- я тоже тебя.
- Лу.
- Что, любимый?
- А ты бы мог подумать, что однажды станешь геем?
- Гарри, не начинай! Если тебе что-то не нравится в этом, так и скажи!
Томлинсон подполз к лицу Гарри так, что они обнимали друг друга одной рукой, а другой сплелись в пальцах.
- Нет, наоборот, мне кажется, что тебе что-то не нравится. Всегда, когда я или кто-то другой говорит, что было бы здорово нам признаться, то ты либо опровергаешь, либо вообще отводишь тему!
- Гарри, кексик, если бы мне хоть что-то не нравилось в наших отношениях, то я бы не был сейчас здесь с тобой. Правда.
Они снова поцеловались и сжали руки сильнее.
- Кексик?
- Ага.
- Тогда ты морковка.
- Морковка? Гарри. Морковка?
- А что? Это тоже мило!
- Нет, Стайлс, это звучит глупо,- и он рассмеялся.
- Думаешь? Тогда тыквочка.
- Еще один овощ и ты будешьу меня не кексиком, а салатом.
- Салатом? Хм,- тот в шутку почесал подбородок и они засмеялись,- хочешь быть... Томмо?
- Томмо? Мне нравится.
- Значит Томмо!
- Подожди, кто-то меня так уже называл. Не пойдет, Стайлс, придумай что-нибудь свое!
Гарри улыбнулся еще шире и в уголках его глаз появились ямочки.
- Мне вчера, когда ужинали с твоей семьей, Лотти сказала, что твоя мама называла тебя в детстве Бу. Мне это нравится.
Луи хотел закатить глаза и возразить, но ему тоже нравилась эта кличка, особенно в исполнении Гарри. И он просто улыбнулся и "заглянул" в зеленые глаза задумавшись.
- А ты..,- через пять секунд выдал ответ,- Хазза.
- А знаешь, звучит действительно круто.
Они лежали так, разговаривали, смеялись и тонули в глазах друг друга целый вечер и пол ночи.
Утром старшему нужно ехать встречать свою новую подругу.

Утро.

Звонит будильник.

Луи стонет.

- Гарри, выключи его...

- У тебя сегодня встреча с Элеонор,- Стайлс говорил сонным голосом, уткнувшись лицом в подушку.

- Вот черт.
Луи сел, но через секунду опять упал.

- Не могу я. Не пойду никуда.

- Надо, Томмо, надо,- Гарри сел, свесив ноги с кровати.

- Томмо,- повторил Луи, улыбнулся и схватил сидящего Гарри за талию,- стоп, мы же сошлись на "Бу"?

- Да,- губы Стайлса приблизились к уже готовому Луи и снова сплелись в ничуть не менее страстном поцелуе, чем когда-либо.

- Знаешь что?- слегка воскрикнул Луи.

- А?- смотрел на своего парня глазами полными счастья Гарри.

- Я приготовлю завтрак.

- А ты умеешь?

- Нет, - и мальчики засмеялись,- хотя у меня был опыт с моими сестрами.

- Хорошо, я доверю тебе свою кухню, если..,- Стайлс лег на спину, поднял брови, задумавшись,- если ты будешь готовить в трусах!

- Я так и хотел,- Томлинсон встал с кровати и, виляя попой чтобы рассмешить Гарри, пошел на кухню.

Напоследок Гарри крикнул:
- В стрингах!

- Да пошел ты!

Когда оба поели вкусные блинчики, Гарри помог Луи собраться.
- Удачи тебе, Бу,- на глазах у Гарри выступили слезы, но Луи ничего не заметил.
- Спасибо, Хазза.
Они поцеловались на прощание и Луи выехал на встречу с Элеонор.

- Ну здравствуй, красавица.

What's the Larry? [Какие Ларри?]Место, где живут истории. Откройте их для себя