Часть 1.

9.2K 264 66
                                    

2010 год. X-factor. Туалет.

- Все хорошо, - пытался успокоить  себя парень, - ты споешь хорошо!

Гарри умыл лицо холодной водой и оперся на раковину руками, смотря в зеркало на мокрые, не только от воды, глаза.

- Волнуешься?- послышался Стайлсу голос выходящего из кабинки голубоглазого парня, - я тоже. Волноваться перед прослушиванием- это нормально.

Голубоглазый подошел к соседней раковине, смотря вниз и улыбаясь, - Упс, я помешал?

- Привет, я Гарри,- он протянул чуть трясущуюся руку, пытаясь улыбнуться.

Гарри пристально разглядывал Луи. Не смотря на плохое освещение туалета, он заметил каждую мелочь.

- Луи, - улыбнулся и, пожав руку Гарри, заметил слезы в глазах, - эй, ты что, плачешь?

- Нет, - кудрявый отвернулся, вновь вернувшись к раковину.

- Все будет хорошо, - Луи положил руку на плечо младшему.

Вдруг неожиданно для Томлинсона, Гарри обнял его.

- Спасибо, - все, что смог произнести Стайлс, - спасибо!

- Не за что, - взаимно обнял его Луи, почувствовав что-то необъяснимо теплое и родное в незнакомом человеке.

2010 год. Финал X-factor. За сценой.

- Готовы, мальчики? - обратился ко всем Гарри.

- Ну, если честно, то не очень! - засмеялся Зейн.

- Давайте, на раз! 3...2...1... Погнали.
Все сложили руки в центр так, что рука Луи оказалась прямо на руке Гарри.

И Гарри, и Луи почувствовали это, и сильно напряглись. После чего им стало спокойнее выступать.

Но они проиграли. Было больно, но третье место было определенно заслужено.
После своего объявления о том, что One Direction определенно будут продолжать делать музыку, останутся вместе, навсегда, они все направились в ресторан, в котором Саймон забронировал стол для отмечания победы. Но так как победы не было, все отмечали поражение или, как сказал Лиам, "Новый старт для One Direction"

- Главное для нас сейчас это не сдаваться, - Саймон поднял бакал с дорогим вином, после чего все остальные сделали тоже самое.

Гарри сидел рядом с Луи и выпил достаточно много. Три раза он сделал предложение официантке, упал в тарелку с десертом и положил руку на колено Томлинсона. Луи этого даже не заметил, потому что был ни чуть не менее пьяный.

После того как все мальчики, Саймон и "команда поддержки" напились и разошлись, Луи позвал Гарри к нему в отель, почему он это сделал, до сих пор неизвестно. На самом деле, это было необходимо им обоим.
Как только мальчики зашли в комнату номера Луи и закрыли дверь, их руки случайно соприкоснулись и они посмотрели друг на друга уже не пьяным взглядом.

Томлинсон сделал первый шаг на встречу пьяному Стайлсу, на что тот ответил взаимностью. Их пальцы сплелись, а губы приблизились.

В голове Луи крутились миллионы мелочей. Он понял, что хочет, чтобы именно сейчас это случилось. Чтобы их губы наконец прочувствовали друг друга.

- Луи, - зеленоглазый стал еще пьянее, - я хочу тебя.

Гарри приближался все ближе и ближе к старшему и его пухлые губы поцеловали самую желанную шею.
Луи прикоснулся ладонями к лицу Гарри, приподнял его и, смотря прямо в его зеленые и девственно чисты глаза, поцеловал в губы. Этот поцелуй длился вечность, как казалось парням.

- Я по факту натурал, - прошептал Луи прямо в ухо Стайлсу, улыбаясь самой счастливой улыбкой за последние недели.

- Я чувствую, что эта фраза станет знаменитой, - Гарри рассмеялся и мальчики продолжили, даже не думая останавливаться. Никогда.

What's the Larry? [Какие Ларри?]Место, где живут истории. Откройте их для себя