Лиза и Джош позвали мальчиков через пятнадцать минут.
- Нет, - сказал Джош.
- Вы не будете вместе, - пояснила Лиза, - а если попытаетесь поступить иначе, то поплатится вся группа. И что вы скажете фанатам или мальчикам?
- У нас контракт, подписанный вами же, и вы обязаны слушать наши указания, даже не вдаваясь в подробности.
- И чтобы мы вас больше близко не видели!
Ни Луи, ни Гарри не нашли что ответить и просто ушли молча.
***
- Что плохого в любви?- Гарри обнял Луи за талию, пока они выходили из здания Модеста.
- Ничего! Абсолютно! Но это шоу-бизнес. А здесь все построено на жертвах, - Луи остановился и обнял Гарри, упав лицом в его кудрявые волосы, - а я не хочу такую жертву. Не хочу...
- Луи, мы не должны сдаваться, - Гарри отстранился, но лишь для того, чтобы посмотреть в действительно любимые глаза,- мы будем вместе! Но... Никто не должен об этом знать. Никто.
- Конечно будем! Ты думаешь, что я отдам тебя каким-нибудь симпатичным моделям? Никогда!
Мальчики не нуждались в словах, чтобы понять друг друга. Они оба начали ценить друг друга в миллионы раз сильнее, когда осознали, что могут потерять.
***
- Что они вам сказали?- мальчики вернулись в автобус и он отъехал от офиса. Теперь Зейн сидел слева в кресле, по середине Найл, а справа Лиам, который постоянно поглядывал на сонного и расстроенного Малика.
- Что мы не можем быть вместе, - говорил Томлинсон, вновь держа руку Гарри.
Парни сразу же стали серьезными. Зейн оперся локтями на колени и опустил голову.
- Знаете, ребята,- начал говорить Лиам,- я думал об этом. Ну, в смысле, что так может получиться. Если честно, ребят, то вы самая красивая пара среди всех которых я когда-либо видел. Серьезно!
- И среди всего этого шоу-бизнеса, - Добавил Найл,-самая настоящая, черт.
- Найл, где ты взял чипсы?- Зейн немного засмеялся.
- Ой, прекратите! Давайте вернемся к Ларри!
- К какому Ларри?- не понял блондина Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What's the Larry? [Какие Ларри?]
FanficЛуи достал пачку сигарет - Прекрати! Я говорил, что это разрушает тебя! - Гарри, ты понимаешь, что сейчас может произойти? Я слишком сильно нервничаю из-за этого, это может разрушить меня еще сильнее... - Но не нужно делать это заранее! - Хорошо...