Часть 18

1.9K 116 2
                                    

-Зейн, мы должны помирить их.

-Я плохо слышу тебя...Постой, это Луи и Гарри кричат?

Лиам прикрыл динамик телефона рукой и начал говорить громче.

-Эта парочка сейчас весь номер развалит.

-Постой, а с чего все началось?

Лиам закатил глаза.

-С туалета, Зейн.

По следующему тону Зейна, Лиам понял, что тот не оценил сарказм.

-Лиам, кончай.

-Окей, они спорят из-за того, что Луи съел йогурт Гарри.

-Чувак, я тут с Перри немного занят.

-Но...Ты же вроде не хотел её видеть..?

-Да, но нам ещё долго встречаться и я думаю, что должен хотя бы попробовать.

-Влюбиться?

Зейн вздохнул.

-У этих все наоборот. Они любят друг друга, но...

-Придурки.

-Да... Зейн, что делать? Они чуть Хорана не убили.

-Закрой их в комнате, как мы ещё давно хотели,-у парней был план "Ларри мир", но он провалился, так как вместе с Луи пришла Элеонор.

-...Луи, успокойся, я бы тоже не обрадовался, если бы мой йогурт съели!

-Ало? Лиам?

Луи что-то пробубнил в ответ Лиаму, но Малик не расслышал.

-...а помнишь, как мы все позавтракали твоими хлопьями? Ты ещё на нас накричал!

-Ты слышал, что я сказал?- спросил Зейн.

-Да, да, подожди...

Послышался шорох, затем грохот и немного ударов, которые сопровождались явно недовольными выкриками Гарри и Луи.
Лиам выполнил часть миссии "Ларри мир".

***

После того, как Лиам закрыл дверь, эти парни больше не расставались. Нет, их тела не находились рядом каждую секунду, но их сердца наконец сплавились друг с другом.
Мальчикам не понадобились слова. Когда Пейн закрыл дверь, Гарри немного подулся, Луи поругался, но затем их взгляды встретились и все то, что разделяло их так долго, просто исчезло в никуда.
И тогда они поняли, что это был вовсе не конец. Это был лишь этап.
Для Гарри расставание было пугающим, потому что он не знал скучает ли его Луи так же или он уже забыл обо всем.
Луи мучила мысль "Я могу стереть твои сообщения, но я никогда не забуду, что ты писал. Мы можем перестать разговаривать, но я никогда не забуду твой голос. Мы можем перестать обниматься, но я никогда не забуду твой запах. Что бы ты не делал, я никогда не забуду."
И ему не пришлось.

***
В тот вечер, они взяли красное вино, одеяло и сбежали ото всех. Они побежали в парк. Их не заметили, время приближалось к ночи, что было прекрасно.
Пока Гарри стелил одеяло, Луи улыбался и дразнил его вроде "Там отогнулось"; "Смотри, ты замарал!"; "Давай заново, я не собираюсь лежать на этом!".
Стайлс лишь смеялся и отвечал "Ой, прекрати, я знаю, ты просто хочешь посмотреть как я нагибаюсь"; "Мог бы помочь, мистер Я-притворюсь-что-чертовски-занят ".
В итоге, Луи сел между ног Гарри, а тот обнял его руками вокруг талии, их ноги были переплетены. Так долго они не чувствовали тепло друг друга...
Сверху они накрылись одеялом.

-Гарри, смотри какое небо...Боже, клянусь, я никогда не видел таких красивых звёзд!

-И я, как раз, держу одну такую.

Маленькая глава, знаю... Извините

И ещё я буду редактировать немного позже, так что, опять же, извиняюсь за ошибки.

Любви вам. Такой, как у мальчиков.

What's the Larry? [Какие Ларри?]Место, где живут истории. Откройте их для себя