Был летний,солнечный день я шла к школе, настроения не было. Очередной медосмотр и ,слава богу,последний класс-одиннадцатый. Я захожу в прохладный холл и поднимаюсь на второй этаж. Возле медкабинета небольшая очередь.
-Круто, ещё и ждать придётся...-недовольно пробурчала я себе под нос.
Вдруг зазвонил телефон. Звонила моя подруга Крис.
-Приветик.Как насчёт погулять?
-Привет. Я застряла в школе...
-Что? До начала учебного года ещё целых три дня!
Я засмеялась.
-Я на медосмотре и тут небольшая очередь..
Яуслышала голос второй моей подруги.
-рядом с тобой Лис?
-Да.
-Бросай всё и иди к нам-Лис смеялась.
-Ага,сейчас...-я засмеялась в ответ-лучше вы подходите к школе.
-Окей.-сказала Крис и повесила телефон.
***
-Следующий.
Наконец настала моя очередь.
Я зашла.
-Привет Айси,-медсестра улыбнулась,-уже 11 класс... Так быстро, я помню,когда ты пришла в 1...
-Да,быстро..-я смущенно улыбнулась и задумалась.
-Вставай на весы.
-А?-растерянно спросила я.
-Вот сюда...-медсестра указала нв пол.
-С прошлого года ты похудела на 2 килограмма. А теперь измерим твой рост..
-Ну вот и всё, можешь идти.
Я стояла посередине медкабинета и думала о том,как быстро пролетели одиннадцать лет.
Из раздумий меня вырвал звонок.
-Алло,ты где?
-Сейчас спускаюсь.-я повесила трубку.
-До свидания!-сказала я и вылетела из кабинета, попутно сбив кого-то с ног.
-Смотреть мы не научились,да?!-раздраженно спросил кто-то.
Я обернулась и увидела парня лет 17 с темными волосами и синими глазами. Волосы были уложены так,что один глаз был закрыт челкой. Он был одет в зауженные джинсы и белую футболку с надписью "i'm demon".
-Прости, не хотела. Я просто спешу.-я улыбнулась.
-Бедный Сиэль! Давай я тебе помогу!
Меня оттолкнул второй парень лет17. Он был блондином с голубыми глазами, одет в джинсы ,зеленую футболку и толстовку на молнии серого цвета.
-Убери от меня руки,Аллоис!
Я отступила в сторону и наткнулась на мужчину,одетого в чёрный классический костюм. У него были золотистые глаза ,прикрытые небольшими очками.
Рядом с ним было неприятно находиться,поэтому я поспешила уйти. Сделав пару шагов, я увидела ещё одного мужчину,одетого так же ,как предыдущий,но с красно-коричневыми глазами. Он не вызывал того же отталкивающего чувства,как первый. У обоих были чёрные,как смоль волосы. Создавалось ощущение,что меня окружили.
-Что происходит? Почему все здесь столпились?
Первый парень,Сиэль, уже поднялся на ноги.Вокруг него скакал Аллоис,пытаясь обнять.
Все обернулись. Я увидела ещё двух подростков. Один из них был с короткими красными волосами и квадратными очками,которые ему очень шли. Одет он был в красные зауженные джинсы и белую футболку. Он опирался рукой на плечо своего друга.
Его друг был одет в чёрные зауженные джинсы,белую рубашку,у которой он закатал рукава и чёрный узкий галстук. Его чёрные волосы были аккуратно уложены.
-Уже все хорошо.-разраженно ответил синеглазый.
Я поспешила удалиться. На последок я решила посмотреть на эту компашку... Когда я взглянула на них, то увидела,что вместо двух новопришедших подростков стоят двое мужчин!
POV Айси
Что?! Я же видела двух подростков... Скорее всего я просто не выспалась... Бред какой-то... Лучше я пойду отсюда...
Я быстро спустилась и вышла на улицу, к подругам,которые уже заждались меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кажется,я люблю демона
De Todoпривет,меня зовут Айси и я полу ангел полу человек.Раньше я этого не знала,но в моей жизни появился Сиэль Фантомхайф и его компания.