Итак, я вышла к подругам,которые были рады моему появлению.
-Что ты так долго?!-накинулась на меня Крис.
-А...?-растеряно спросила я,-простите... Пойдём отсуда, а?
-Что случилось?
Крис и Лис взалнованно смотрели на меня.
-Все впорядке,честно... Просто скоро в школу.ну вы понимаете.-я подмигнула подругам.
-Ладно, пойдём. Чего здесь стоять?-законючила Лис.
Мы стали уходить от школы, вдруг я почувствовала чей-то пристальный взгляд на себе. Я обернулась и побледнела от страха, ведь на меня смотрели 4 демона и 2 жнеца.(тогда я об этом не знала) Демоны были одеты в облегающие,кожаные штаны и так же облегающую футболку, чёрного цвета.
Большие, темно-синие (почти черные) крылья были сложены за спиной. Вокруг них была серо-черная "дымка" ,из-за которой лица было не разобрать. На голове виднелись рога. Их глаза красно-коричневого цвета следили за каждым моим движением. Они словно заглядывали в душу,в самые потаенные места,вызывая животный страх.Поймав мой испуганный взгляд, Сиэль понял,что-то не так.Я перевела взгляд на стоявших поодаль мужчин,как я понимаю,это были те самые поздно пришедшие "подростки". Я посмотрела на красноволосого. Его волосы стали длиннее. Его янтарные глаза скрывали красного цвета очки на цепочке. Одет был в белую рубашку,перехваченную кожаными ремешками на руках,тёмная жилетка. На шее завязанная бантиком белая ленточка с красными полосками, поверх всего этого накинут красный плащ. В руках он держал красную бензопилу. Я перевела взгляд на второго. Он был одет в классический чёрный костюм с галстуком. Под пиджаком у него была одета серая жилетка поверх белой рубашки. Его глаза были закрыты очками в чёрной оправе. В руках он держал раздвижной сикатор,а под подмышкой-книгу.
Крис посмотрела на меня.
-Эй, Айс, ты чего?
Я ничего не смогла ответить ,из-за поглотившего меня страха. Мы остановились и подруги посмотрели в сторону школы.
-Кто это? Они такие красавчики!
Воскликнула Лис.
-Познакосишь?
Подруга засмеялась и подмигнула мне.
-Ага...-сказала я упашим голосом.-ещё бы знать,как их зовут...
Я поняла,что мои подруги не видят их в "истинном свете".
POV Айси
Вот я влипла. Я чувствую их взгляды. Они словно прожигают меня. Что делать?!
-Хэй! Не кисни! Пошли на озёра, позагораем...
-А?-растеряно спросила я.-да, да пойдём...
И мы ушли...
Тем временем возле школы
-Мне одному это показалось или...?
Неуспел договорить Сиэль,как его перебил Аллоис.
-Что?Что показалось?- демон положил руку на плечо друга.
Фантомхайф сделал шаг сторону,от чего Транси чуть не упал...
-Ничего...-задумчтво ответил синеглазый и посмотрел на дворецкого ,и понял,что тот почувствовал тоже,что и он сам.
-Нам надо найти, где она живёт-демон посмотрел на Себастьяна.
-Это не составит особого труда,мой господин.
-Отлично.
Клод стоял в стороне и молча наблюдал за всеми. Аллоис подошёл к нему.
-О чем задумался?
-Нам надо бы проследить за графом,- сказал демон и сощурил глаза.
Тем временем шинигами уже обсуждали свой план.
-И что мы будем делать, Уильям...?-спросил жнец и наклонил голову.
-У меня уже есть парочка идей. От тебя требуется строгое их выполнение.
-Может ты и меня посветишь в свои планы?-обиженно спросил жнец.
-Позже.-ответил Ти Спирс, и спустился с крыльца.
Сатклифф уныло поплелся за ним.
Вскоре крыльцо покинули и Сиэль с Себастьяном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кажется,я люблю демона
Randomпривет,меня зовут Айси и я полу ангел полу человек.Раньше я этого не знала,но в моей жизни появился Сиэль Фантомхайф и его компания.