забытые на улице

537 51 19
                                    

Мы зашли на кухню. Она представляла собой небольшую комнатку с желтыми обоями,на которых нарисованы лимоны. Справа от входа располагалась раковина, чуть дальше кухонный стол и плита, напротив которой, стоял обеденный стол со стульями. Холодильник стоял в коридоре.
Я поставила чайник.
-Располагайтесь,а я сейчас приду.
-Ты куда?-спросил граф.
-Мне переодеться уже нельзя?!
Я вышла из кухни и наткнулась на Себастьяна,который держал на руках мою кошку.
-Омега, ну ты придательница...-сказала я и улыбнулась.
Омега-одна из трёх кошек,живущих у нас. Она самая младшая. Сама по себе она была небольшая, и чем-то походила на кукушачье яйцо,была такая же рябая. Мало того, что эта "придательница" продолжала сидеть на руках у дворецкого,так она ещё и запела!
Я ушла в свою комнату м стала переодеваться. Я одела красную тунику на одно плечо о белые легинсы до колен. На ногах были мягкие,красные тапочки. Волосы убрала в хвост. Я вышла в гостиную,подошла к музыкальному центру и включила классическую музыку. (я её очень люблю) На все квартиру заиграла "Музыка ангелов". Я вернулась на кухню и была потрясена увиденным.
На моей маленькой кухне пытались поместиться 4 человека! Я посмотрела на жнецов.
-Какого...? Вы то откуда взялись?!
-Пришли...-спокойно ответил Уильям.
- Не выражайся, ты же девочка.-сказал Сиэль.
Я злобно посмотрела на графа.
За окном сверкнула молния и тут я вспомнила про "оставшихся на улице".
-Эм... Там ,кстати, ещё двое "ваших" сидят... Может кто-нибудь из позовет?
-Точно!-сказал красноволосый и засмеялся,-а я то думал,кого не хватает...
-Ты и иди...-сказал Фантомхайв, посмотрел в окно и поежился.
-Но я уже в домашнее переоделась!
-Не наши проблемы...
Остальные же решили сделать вид,что этот разговор к ним не относится...
-Я это вам ещё припомню...-сказала я , одевая осений плащ,так как он был длинный и прикрывал мои ноги. На всякий случай я взяла зонтик,вдруг этих аболтусов искать надо будет.
Выйдя на улицу я обнаружила этих двоих на скамейке. Они промокли насквозь. Я раскрыла зонтик и подошла к ним.
-Хэй, вы заходить будете?
-Зачем,мы и тут прекрасно сидим.-сказал светловолосый.
-Ну , как хотите... Там вся ваша компашка уже собралась...
-Наша компашка?-непонял Транси.
-Да, с которой вы сегодня у меня в школе были...
-Ах эта...
Я развернулась и пошла к парадной.
-Подожди нас...
Мы зашли в парадную...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кажется,я люблю демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя