аллергия или "мастер маскировки"

406 44 0
                                    

-Я пойду домой...
-А что так?
-Голова разболелась...(что было правдой) Проводите меня?
-Да,конечно.
Вскоре мы шли по моему двору. Я заметила сидящих возле парадной на скамейке светловолосого и его дворецкого,но решила сделать вид,что не видела их. Передо мной открыл дверь сосед.
-Ладно, девчонки, пока... В вк спишемся.
Я помахала подругам.
-Пока!-крикнули они хором.
Я зашла в парадку и поднялась на свой этаж. Где-то в глубине души я чувствовала,что что-то не так.. Но не могла понять , что именно...
Я стала открывать ключом дверь и услышала вошканье за ней.
-Да не туда... Что ты делаешь,Себастьян...! Апчхи! Идиотские кошки...! Идиотская аллергия...!
- А по-моему, кошки-очень милые существа... Туда,господин...
Их голоса отдалялись от двери.
POV Айси
Какого черта?! Что происходит?! Я конечно, понимаю,что у меня голова болит и все такое, но чтобы глюки... Неееет...
С такими мыслями я вошла домой. Что-то было непривычно... Чего-то не хватало... Голова дико болела,поэтому я решила не заморачиваться с этим.
Я снила обувь и прошла в гостиную. Дверь моей комнаты выходила в гостиную.
-Апчхи! Себастьян, что здесь делают кошки...?!
Как можно тише старался орать первый голос.
-Мягкие лапки,какие мягкие лапки...
-Что...?! Апчхи! Какого черта?!
POV Айси
Кошки? Точно! Вот кого не хватало! Я их сейчас убью!!!
-Сволочи, верните моих кошек!-с этим криком я открыла с ноги дверь к себе в комнату.
Видеть обосравшиеся лица новоиспеченных "приятелей" бесценно.
У синеволосого был красный нос,как у оленя Санта-Клауса. А у второго настолько вытянулось лицо,что походило больше на дыню "Торпеду". Я не выдержала и заржала, от чего у тех ещё больше вытянулись лица. На улице пошёл дождь,скорее даже ливень. Насмеявшись вдоволь , я подошла к мальчику и протянулась ему заранее приготовленный "Супрастин".
-Зачем мне это?-спросил он и вновь чихнул.
Я улыбнулась.
-От аллергии. Воду сейчас принесу. Советую выпить две таблетки.
-Тебя забавляет,что у меня аллергия на этих идиотских существ? И я чихаю из-за этого...-холодно спросил граф.
-Да, немного... И кошки не виноваты,что у тебя на них аллергия. Они великолепные животные.
Я посмотрела на Себастьяна. Он был буквально окружен моими кошаками.
-О! Да вас любят кошки.
-И я их очень люблю.
Я пошла на кухню.
-И долго ещё вы будете "прятаться" в моей комнате?
Они прошли следом.

кажется,я люблю демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя