3 глава.

1.9K 76 0
                                    

Немного замешковшись Нацу ломанулся с места за девушкой, не желая оставлять ее поступок безнаказанным. Он спотыкаясь вбежал в ее комнату и его тут же оглушил женский крик.
- Нацу!!! Какого хера ты сюда зашел? А ну проваливай!! - кричала полуобнаженная заклинательница духов, прикрывая себя первой попавшейся вещью. Не забыв изрядно покраснеть, она уставилась на парня в ожидании дальнейших его действий.
Тем временем Драгнил стоял как вкопанный и разглядывал златовласку. Он всегда знал, что его подруга не дурна собой, но сейчас...он взглянул на нее по новому. Румянец на ее щеках делал ее очень милой, блондинистые волосы падали с плеч на грудь девушки, которую она усердно прикрывала небольшой тканью, упругий животик, тонкая талия, и идеальная кожа. Весь этот вид сводил парня с ума. Он уже подумал начать подходить к кареглазке и заключить ее в крепкие объятья, как заметил летящий в него предмет.
- Нацу прекрати пялиться!! - кидаясь в розововолосого парня тапочками, вопила девушка.
Как ни странно, это помогло. Он вышел из комнаты и Люси почти расслабилась, но из-за двери выглянула розовая макушка, посмотрев укоризненным взглядом на девушку и произнеся
- Люся страаанная - захлопнул дверь.

Pov Нацу

- Вот Люська злюка! Чуть что сразу, чем-нибудь кидается - думал парень делая обиженный вид. В его голову пришел образ краснеющей и обнаженной Люси и убийца драконов улыбнулся своим мыслям. Ущипнув себя он попробовал отвлечься от столь будоражащего ощущения, но выходило у него не очень - что это со мной - в замешательстве спросил парень, и будто в ожидании ответа из пустоты сделал пятисекундную паузу.

Конец POV Нацу.

Люси вышла из комнаты, уже облаченная в короткое бело-синее платье и застала неприятную для себя картину. Нацу читал ее роман. Ее недописанный роман, который она не позволяла трогать даже своей лучшей подруге Леви.
Парень повернулся в сторону девушки и понял, что вот-вот случится апокалипсис. Он положил рукопись златовласки на место, сел и зажмурился в ожидании очередного удара. Но вместо сильного пинка получил слабый щелчок полбу. Он в недоумении приоткрыл один глаз пытаясь понять, что произошло. Люси же в это время схватила ручку, чистый лист и принялась писать очередную главу своего произведения. Розововолосый аккуратно подошел сзади и через плечо начал заглядывать в лист в руках подруги. Она же окружившись темной и зловещей аурой посмотрела на приятеля убийственным взглядом, что заставило его отпрыгнуть и покрыться мурашками ужаса.
Недолго думая Нацу выхватил лист из рук заклинательницы и принялся читать, попутно отталкивая девушку свободной рукой.
* - Я не могу больше сдерживаться-произнес Филлипп томным голосом.
- А это и не нужно - сказала Луиза, впиваясь в губы парня и повалив его на кровать .(дальше постельная сцена со всеми подробностями)*
- Люськ, а ты у нас извращенка - произнес Нацу с хитрой ухмылкой на лице. Она же не бросив попытки выхватить лист из рук парня, пыталась дотянуться до заветной бумажки.
- Это вполне естественно для романа - пыталась оправдаться покрасневшая блондинка.
- И откуда у тебя такие бурные фантазии? - все еще хитрым тоном спросил Драгнил.
- Нормальные фантазии!!!- покраснев еще больше почти закричала Люси.
- Даа? - сделав серьезный вид, парень начал читать вслух фразу из Люськиного романа - *взяв в руки разгоряченную плоть Филлиппа, брюнетка принялась...* - мне продолжать? - с ухмылкой на лице произнес Нацу.
- А ну отдай! - закричала красная как рак златовласка и все таки выхватила в прыжке лист из рук дракона.
- Ну Лююсь дай дочитать - состроив щенячьи глазки,парень попытался уговорить ее вернуть клочок бумаги, на что получил лишь подзатыльник.
- Еще раз тронешь мой роман, закопаю!!! - в гневе произнесла заклинательница.
И вот Нацу опять посетило, то чувство, которое с таким трудом он пытался забыть. Влечение.


НаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя