Настало утро. Солнце начало всходить, птицы петь, а люди суетиться. В одной небольшой квартирке спала девушка. Она сладко посапывала и наслаждалась прекрасным и сладким сном. Лучи настигли ее окна, а затем и самой девушки. Златовласка поморщилась от слишком ярких, как ей тогда казалось , лучей. Она все таки открыла карие глаза и пару секунд "боролась" со злосчастным солнцем, которое будто бы приказывало ей проснуться. Немного понежевшись в постели она потянулась и произнесла:
-так Люси Хартфелия, нужно вставать-указательным тоном озвучив свои мысли, она все таки выползла из под одеяла и направилась в ванну. Сегодня был выходной, и поэтому девушка не торопясь достала все возможные бутыльки с шампунями, пеной для ванны и прочими жидкостями. Сегодня она решила насладиться по настоящему.
После того как ванна уже была полна воды, девушка выбрала бутыль с запохом зеленого яблока, и налила немного в воду. Этой пары капель хватило, что бы поднялась пена, и ванную комнату окутал такой приятный аромат. Люси аккуратно, что бы не обжечься залезла в ванну и расслабилась. Ей было так хорошо и спокойно, что она почти не о чем не думала.
Вдруг девушка вспомнила как в детстве ее купала мама, погибшая два года назад. Ей ничуть не было грустно, ведь воспоминание было таким светлым и добрым, что кареглазка решила повторить его. Она налила много геля и очень сильно его вспенила, соорудила себе из той же пены бороду, и шляпу, взяла в руки бутыль и вжилась в роль капитана пиратского корабля, отдавая приказы воображаемым услужникам.
-отдать швартовы! Надраить палубу! Никаких разговорчиков там!!-с огромным задором произносила девушка. После получасовых игр, она все таки помылась, обернулась полотенцем, вышла из ванны и увидела...смеющуюся парочку. Один из них катался по полу и держался лапками за свой синий живот, а второй же, почти задыхаясь со смеху, повторял Люськин диалог услышанный из ванной.