14 глава

1.4K 44 0
                                    


Пятерка друзей шла по лесной тропинке и обсуждала предстоящую битву. Каждый хвастался новыми и усовершенствованными приемами и как обычно Нацу с Греем начали перепалку, кто сильнее ,но грозный взгляд аловолосой останавливал парочку взбалмошных парней, потому что Эльзу боялись все и спорить с ней никто не решался, ибо жить охота.

Люси шла почти молча. Она не думала о плохом, а только любовалась замечательным лесным пейзажем и восхищалась каждым пробегающим мимо белочкам и зайчикам.

Из-за деревьев начала показываться верхушка здания похожая на верхнюю башню замка. Пройдя чуть дальше друзья удивились увиденному, так как это и вправду был самый настоящий замок серого цвета, с пятью башнями, и на самой высокой из них располагался флаг гильдии с изображением цветка в тумане. Подойдя в плотную к этому "замку" ребята изумились еще больше. Вокруг замка был ров с водой и самыми настоящими крокодилами , а перед входом был опущен подъемный мост,что значительно упростило нашим друзьям задачу проникнуть в гильдию врага.

- Вы тоже это видите? - неуверенно спросила заклинательница осматривая столь необычную обстановку. Ей казалось,что они не туда свернули и попали в какую-то пресловутую сказку с замками, прекрасными принцами на конях и не менее прекрасными принцессами.

- Ага - сказал Хэппи выронив изо рта свою рыбку, которая полетела в ров с водой и тут же была съедена одним из крокодилов. Это зрелище ужаснуло каждого из согильдийцев.

- Они чего совсем их не кормят? - удивленно озвучил мысли всех присутствующих Грей.

Ребята решили надолго не останавливаться по таким "пустякам" , как хищные огромные ящерицы и зашли во двор замка. Сейчас они прибывали в полнейшем ступоре. Кажется теперь они совсем не удивились бы зеленым "чудищам" , которых видели ранее. Их взору открылся огромный зеленый сад, украшенный различными цветами, деревьями и кустами. В центре всего этого стоял большой фонтан круглой формы, по краям которого стояло девять прекрасных мраморных девушек. Это были девять муз. Каждая из них имела свою уникальную внешность и каждая из них означала свое искусство. У ног каждой девы была небольшая табличка из того же белого мрамора, на которой было написано имя музы и определенная отрасль искусства. Каллиопа - поэзия, Эвтерпа - музыка, Мельпомена трагедия, Талия - комедия, Эрато - любовь, Полигимния - пантомима, Терпсихора - танцы, Клио - история и Урания - астрономия.

- Народ, у меня одного впечатление, что мы в какой-то музей зашли? - все так же удивленным и непонимающим тоном спросил ледяной маг.

- Эй Люськ! Тут одна муза на тебя похожа. - как всегда с беззаботной улыбкой и невинным выражением лица воскликнул розововолосый показывая пальцем на одну из мраморных дев. Все поспешили к приятелю и изумленными возгласами подтвердили замечание Саламандра.

- А ведь и правда одно лицо - подметила Эльза смотря то на скульптуру то на подругу, как бы сравнивая. Это заставило нашу блондинку немного засмущаться, но румянец с щек быстро прошел после того, как ребята услышали крики охраны, которая бежала им на встречу с недобрым видом, но опять же больше всего их удивило то, что охрана была в доспехах, как настоящие рыцари.

- Слушайте, а мы точно не провалились в портал средневековья? - замерев пропищал кошак.

- Эй вы! Что вы забыли во владениях Сира Ласта* ? - направив мечи в их сторону охрана уже готовилась к нападению.

*- ну и что мы им скажем? - думала про себя Скарлет - мы пришли разгромить вашу гильдию и убить вашего мастера? тогда на нас нападут сразу же. Нам нужно беречь силы для сражения с их предводителем*

- Что тут происходит? - из замка вышел высокий и статный брюнет в белом костюме и с тростью в руках, которая была как часть костюма и идеально дополняла образ парня.

- Похоже на проникновение - сказал один из "рыцарей" и указал на пятерку фей. Молодой человек начал разглядывать волшебников и его взор остановился на заклинательнице. В его глазах будто зажглась искра и он тут же принял решение.

- Сию секунду убрать мечи в ножны! Прикажите Мари отвести их в зал для гостей накормить, напоить и дать им все, что они попросят - брюнет щелкнул пальцами и тут же один из стражей повел их в сторону входа в замок.

- Что происходит? - шепотом спросил Грей у своих товарищей.

- Точно не знаю, но мне это не нравится. - озираясь по сторонам высказал свое мнение драконоубийца.

* Ласт(с англ. lust - похоть)*

НаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя