12 глава

1.5K 54 0
                                    

...и сразу принялась его расстегивать. Девушка сделала небольшую паузу и прислушалась, в то время, Нацу увлеченно покрывал ее шею поцелуями.
- Ты слышал? - немного отодвигаясь от Саламандра спросила кареглазая все так же прислушиваясь.
- Нет. - он обратно притянул к себе заклинательницу и продолжил свое дело.
- Нацуу, ты дома?? - парочка услышала очень знакомый голосок, который принадлежал, конечно же, Хэппи.
- Черт! - зарычал розововолосый, быстро натянул ту самую белую футболку, которая не так давно была на Люси и вышел из ванной. Девушка же надела свой уже высохший топ и направилась следом за парнем.
- Хэппи ты уже вернулся? - сделав удивленное лицо спросил Драгнил.
- Так конечно! А я рыбки прине.. - синий иксид увидел Люси. Ее волосы были растрепаны, а на щеках ,все больше и больше, выступал румянец. Она выходила из ванной и поправляла свой синий топ. -...Принес...Люськ, а ты чего тут делаешь?
- А..яяя..я зашла проведать Нацу, он сегодня не пришел в гильдию, и Грей сказал, что ему не здоровится, вот я и решила зайти - быстро тороторила девушка явно нервничая.
- Ааа.. - Хэппи больше не знал, что ответить, ведь все его мысли были поглощены рыбкой, которую он принес.
Заклинательница начала поправлять волосы и этим действием открыла прекрасный обзор на шею.
- Люськ, это чего? Засос? - кот подлетел поближе к блондинке, что бы лучше рассмотреть пятно.
Девушка закрыла рукой покрасневшее место и кинула взгляд на Саламандра. Он попытался отвлечь своего друга, но получалось у него не очень.
Хэппи состроил хитрую мордочку и проговорил
- Сладкая парочка! - после чего хихикая улетел в соседнюю комнату.

Чуть погодя Люси пошла домой. По дороге она заглянула в огромный магазин в котором было все, одежда, еда и прочие полезные и интересные штуки.
Немного побродив там она купила понравившуюся вещь и в приподнятом настроении отправилась домой.
С ужасом девушка осознала,что на улице уже стемнело и поезда не ходят, соответственно домой она пошла на своих двоих. Девушка шла вдоль реки, которую освещали фонари и старалась обходить стороной все темные переулки.
Спустя час она добралась до своей любимой квартиры, вошла и обессиленно рухнула на пол. Она очень устала и выдохлась. Решив, что нужно принять душ, она встала на ноги, которые почти гудели от боли. "Ползя" по стенке девушка нащупала выключатель и зажгла свет в комнате.
- Аааа! Какого хрена? - завизжала кареглазка увидев в кресле Саламандра.
- Где ты была? - недовольным тоном прорычал розововолосый.
- Не твое дело! Заходила кое-куда по дороге. - девушка перевела взгляд на пакет в руке.
- Ты хоть понимаешь, что небезопасно ходить ночью по городу! -все так же зло проговорил парень.
- Да знаю я! И вообще, что ты делаешь в моем доме? - девушка начинала закипать.
- Я зашел сказать, что завтра мы отправляемся на задание, нужно разгромить одну темную гильдию. - забыв про свою злость поведал парень - Их мастер какой-то извращенец! Поговаривают они воруют невинных девушек, насилуют их, а потом вышвыривают на улицу...подонки! - парень сжал кулаки.
- И что никто из девушек не жаловался на них? - удивленно спросила заклинательница.
- Эти скоты стирают им память... - казалось Саламандр вот вот лопнет от ярости.
- Какой кошмар. Завтра мы прервем их грязные делишки! - с уверенностью завопила Люси.
- Да..вот только тебе нужно быть осторожной! Ты как никак девушка..
- Со мной есть мои звездные духи! Уж я смогу постоять за себя. - очень самоуверенно сказала блондинка положив руку на повязку с ключами.
- Все не так просто, они изначально заколдовывают девушек и в них просыпается желание...влечение к противоположенному полу - немного краснея пояснил драконоубийца.
- Ну..значит всего то нужно уберечься от этого заклятья и все.
- Да. А еще лучше сразу прихлопнуть этого мага извращенца! Иначе бед не оберешься. - Саламандр произнес это с серьезным лицом, но чуть погодя начал заливаться смехом.
- Ты чего ржешь? Не до смеха сейчас! - Люси всерьез не понимала,что же в этом смешного? Это наоборот ужасно.
- Я просто на секунду представил какой он страшила,что ему приходится девушек таким способом заманивать - продолжая смеяться еле выговорил дракон. Девушка никак это не прокомментировала, только обреченно выдохнула и уселась на диван.
- Нацу, вали домой. - засыпая проговорила заклинательница. Она уже не могла двигаться от усталости, единственное на что у нее хватило сил-это улечься поудобней. Парень не стал ее будить, он сходил в ее комнату взял одеяло и накрыл кареглазку. Так же завел будильник на шесть утра и оставил записку с подробным описанием куда идти и во сколько, после чего покинул дом подруги привычным способом через окно, предварительно заперев дверь изнутри.


НаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя