5.

462 19 1
                                    

- Извините, - я улыбнулась Энн, - А где я буду спать?
Женщина расплылась в улыбке и повела меня на верхний этаж огромного дома Стайлсов.
- Это комната Гарри, но этот диванчик раскладывается, если Гарри будет приставать - не молчи, я придумаю как наказать этого шалуна.
Мне казалось, что мама Гарри - потрясающая женщина , она была добра ко мне ,будто мы знакомы несколько лет, что не могло не радовать.
- Стеф, - в комнату залетел Стайлс, - Я понимаю, что я должен был это сказать раньше, но... - парень замешкался и обдумывал, каждую фразу.
- Но что, Гарри?
- Ты можешь пойти со мной на концерт?- Гарри мило улыбнулся и смотрел, ожидая ответа.
- Конечно, я буду рада, только можно мне поспать часик? У нас же есть время?
-Да, принцесса, у нас есть два часа, - Стайлс чмокнул меня в лоб, а я залилась краской, - Я не выспался, тоже хочу вздремнуть.
Мне нравился именно такой Гарри, милый и спонтанный.
- Поможешь мне расстелить диван? - я указал на небольшой диванчик, про который мне говорила Энн.
- Ты серьезно? - Гарри ухмыльнулся.
- Что?
- Ну же, Стеф, почему ты не можешь побыть со мной?
- Может быть потому что я знаю тебя  меньше одного дня?
- Мы знакомы неделю, я обещаю не мешать тебе. - Гарри посмотрел на меня "щенячьими глазками".
- Только из-за того, что мне лень расправлять диван, но на ночь тебе всё равно придется мне помочь. - Стайлс победно улыбнулся и начал стягивать майку.
Черт, почему нельзя поспать в майке?
Ну, он парень и сейчас лето, не тупи Стефани.
- Ты будешь спать в этом? - парень не одобрительно покосился на мои шорты и футболку, а сам остался лишь в одних боксерах.
- Я не буду спать перед тобой в нижнем белье, Гарри, это не смешно.
- Я могу дать тебе мою футболку. - Гарри улыбнулся и протянул черную вещь.
- О ,боже! - я начала визжать от восторга.
- Что, что ты так кричишь? Я уверен, наши мамы подумали что мы...- я перебила парня, ибо не хотела слушать мерзкие вещи, которые он вечно говорит.
- Она пахнет твоим парфюмом, он шикарен! - я продолжала вдыхать запах.

* * * * *
- Стайлс, прекрати меня щекотать, идиот! - я смеялась и отодвигалась на другую часть кровати.
- Ладно, Стеф, я устал, иди ко мне. - Гарри начал притягивать меня за талию так близко, что я могла чувствовать его "друга".
- Сладких снов.- пробурчала я и повернулась спиной к кучерявому.
- Эй, - буркнул он, когда понял, что расстояние между нами начало расти.
Далее он подвинулся ко мне так, что я почти сидела на его коленях, образно говоря.
- Гарри, ты так близко, что создается ощущение, что ты сейчас войдешь в меня, это слишком.
- Моя принцесса умеет говорить такие грязные вещи?
- Я так устала,- я начала ныть и повернулась к парню лицом. - а у нас еще есть только полчаса чтобы поспать, а мне нужно еще накраситься, выбрать одежду, по...
Возможно, я бы продолжала говорить вечно, но мистер Стайлс решил меня заткнуть, знаете как?
Он поцеловал меня, он, ГАРРИ СТАЙЛС ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ, кажется я начинаю фангерлить.
- Теперь, ты просто обязана крепко заснуть, Стеф.

SMS: All the love. | harry styles |Место, где живут истории. Откройте их для себя