8. already do that.

342 18 1
                                    

Через несколько минут Стайлс попросил оставить нас наедине, на что все мальчики с усмешками вышли.
- Стеф, знаешь, - начинает Гарри, - нам не стоит привязываться.
Он не смотрит мне в глаза, он смотрит вниз, делая томные хлопки длинными выразительными ресницами.
- Конечно, я все понимаю, - я вру, я сильно лгу, ведь я уже привязалась к тебе.
Он дарит мне легкую улыбку и выходит из комнаты для персонала, оставляя меня одну с моими мыслями.
Что я на самом деле ожидала? Мы знакомы несколько дней, скоро я уеду, мы не сможем видеться. Он занят карьерой, у него другая жизнь, свои заботы.
Я - очень трудный человек, мои качества достаточно противоречивы.
Я быстро привязываюсь, но долго отвыкаю, хотя в то же время могу быстро оставить человека по собственному желанию, но долго жалеть об этом и в конечном итоге смириться.
-Эй, Стеф! - в комнату влетает Луи, - Шоу совсем скоро начнётся. Ты не хочешь пойти в зону, где можно будет это увидеть?
- Нет, Лу.
Он непонимающе хмурит брови и его глаза грустнеют.
- Что не так? - тихо, похлопывая меня по плечу спрашивает он.
Я потряхиваю головой в знак того, что нет никаких причин беспокоится.
- Что тебе сказал Гарри? - вены на шее Луи напрягаются.
- Лу? Все хорошо, правда. Ничего.
- Стефани, не ври мне. - он смотрит мне в глаза, что меня сильно напрягает.
И тут в комнату влетает мистер Гарри "Я всегда прихожу вовремя" Стайлс.

SMS: All the love. | harry styles |Место, где живут истории. Откройте их для себя