Мы почти подъезжали к огромной арене, на которой должно было пройти шоу Гарри и каких-то еще мальчиков, по всей видимости он был в группе, о которой я едва слышала.
Всю дорогу я опрашивала Гарри о его карьере, концертах, фанатах, на что он с гордостью отвечал, изредка посматривая в окна.
- Мы на месте. - тихо протянул Гарри, поблагодарив водителя.
Автомобиль остановили около черного входа в здание.
Сотни девушек с плакатами и криками летели прямо к нам. Стайлс крепко сжал мою руку и одел на меня черные солнцезащитные очки.
- Для чего это? - с непониманием спросила я.
- Позже.
Гарри фотографировался, обнимался с фанатками, он был действительно счастлив, мне казалось, что он был влюблен в каждую девушку, которую он обнимал и слегка целовал в щеку для фотографии.
Я ждала его у самого входа.
Позже мы зашли в здание, где Гарри встретил своего менеджера и его друзей.
- Девушка, как вас сюда пропустили? - строгим тоном спросил мужчина.
- Э-э... - я не знала, как мне нужно представиться.
- Это Стефани Уилльямс, моя подруга.
Я выдавила самую сладкую улыбку и протянула руку мужчине.
- Гарри, нам нужно поговорить, - его менеджер засмеялся, - как говориться по душам, - я понимая кивнула и отошла в сторону. - Мисс Уилльямс, было приятно познакомиться.
Покинув комнату, в которой были "чрезвычайно важные переговоры мистера Стайлса", я села на небольшой кожаный диванчик, рядом с четырьмя парнями, которые видимо работали вместе с Гарри.
- Кхм, - начал один темненький парень, - Если мы сделаем с тобой фото и обнимемся, ты сможешь покинуть помещение?
Я усмехнулась и закатила глаза.
- Прости? Я не фанатка, я пришла с Гарри.
- Неужели мистер сладкие щечки нашел себе девушку? - ко мне подлетел голубоглазый парень, на его теле красовались тату, что мне навевало воспоминания о Гарри.
С другой стороны ко мне подсел блондин, который был до безумия милый и сладко улыбался.
- О боже, у Гарольда появилась девушка, это надо отметить! - засмеялся он, - Я - Найл.
Он дружески обнял меня и я улыбнулся ему в ответ.
- Я очень не хочу вас расстраивать, но я не девушка Гарри. Мы знакомы неделю и я приехала на выходные к его семье, - я ухмыльнулась, вспомнив ту деталь, что мы спали вместе. - Меня зовут Стефани.
С мальчиками мы еще долго разговаривали, узнав их имена, я обменялась с ними номерами телефона, но затем нас прервал мистер, как его называл Луи, сладкие щечки.
- Только не говорите, что вы все это время терроризировали Стеф! - говорил Гарри.
Я заметила, что он нервничал, часто кусал губы и стучал пальцами по спинке дивана.
Что-то здесь не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS: All the love. | harry styles |
Teen FictionЭти миллионы километров пролетели как-то незаметно.