6.

439 19 0
                                    

Я проснулась раньше Гарри,который заснул на моем плече.
Я невольно начала рассматривать его лицо, если бы он не был певцом, я уверенна, он бы был моделью.
Стайлс тихо сопел и улыбался сквозь сон, он был похож на маленького ребенка, такого беззаботного и сладкого.
Его кудри щекотали мои ключицы, что вызывало у меня смех.
Я хотела пододвинуть его кучерявую прядь, как он открыл глаза и тихо прошептал:
- Почему ты не спишь? - сонный голос Гарри это что-то невероятное, эта хрипотца покрывала мое тело дрожью.
- Через пару минут пора вставать. - поднимаясь с кровати, пробурчала я.
- Стой, - Стайлс ухмыльнулся, - Ты думаешь так просто?
- Гарри, не веди себя, как дурачок.
- За поцелуй , я сегодня буду самым милым парнем на свете, обещаю.
- Гарри, пусти!
В ответ , он еще сильнее сжал мои руки.
- Всего лишь поцелуй, я же на прошу тебя отсосать у меня! - возмутился он.
- Ты не просишь, потому что знаешь, что я этого не сделаю, глупыш. - я улыбнулась и сделала еще одну попытку встать.
- Стефани, пожалуйста, всего один! - просил Стайлс.
- Он ничего не значит, это все просто из-за того, что ты попросил. - холодно сказала я.
Гарри опустил глаза на мои губы и ухмыльнулся.
- Ну и? - я ожидала его действий.
- Принцесса, это ты должна меня поцеловать.
Я нервно сглотнула и подвинулась к парню.
Сантиметры, миллиметры, мы воедино.
Он углублял поцелуй, а я тянула назад его кудряшки, в знак протеста.
Но отталкивать его мне не хотелось, ладно, признаюсь, мне нравится.
Его язык исследовал мой рот, рисуя красивые узоры и танцуя танец с моим.
Я промычала ему в губы, чтобы он остановился, но он продолжал.
- Ай! - взвыла я, от того, что он укусил меня за нижнюю губу и из нее медленно сочилась кровь.
- Прости, - Стайлс покраснел, - я не хотел. Я знаю как все исправить. - на его лице появилась опять, та ухмылка.
Он начал нежно посасывать мою губу, за что я укусила его в ответ!
О боже, что я творю.
- Мне понравилось, малышка. - тихо сказал Гарри, отпуская меня.
- Что подумает твоя мама, когда увидит это? - я убрала кровь с его, укушенной мною губы.
- Она сразу все поняла, я уверен. - Гарри улыбнулся и наконец встал с кровати, начиная собираться.
Он одел обычную черную футболку и черные джинсы.
Я же остановилась на белом кроп- топе и рубашке в красно-черную клетку, с черными джинсами все смотрелось весьма неплохо.
- Нам пора, Стеф.

SMS: All the love. | harry styles |Место, где живут истории. Откройте их для себя