11 глава

2.1K 56 7
                                    

Закрыть

Проморгавшись, я поняла, что передо мной стоит жених мирс Флисси. Бледный, испуганный и растерянный. Надо же... на ловца и зверь бежит. Только я подумала, как подкатить к Теням, как они сами нарисовались на горизонте.

- Ну? Чего тебе? - нелюбезно поинтересовалась я. Не дай боги этот тип начнет тут сейчас возмущаться, что я угробила его добычу, и что он имеет права на останки.

- Что ты наделала?! - вопросил меня парень с таким трагичным надрывом в голосе, словно я уконтропупила не опасную тварь (которая, между прочим, сама на меня напала), а его любимую родственницу.

- Сам не видишь? Убила монстра, который на меня покушался.

- Он не покушался! Он случайно споткнулся на одной из твоих ловушек, и нечаянно в тебя врезался! Ты вообще понимаешь, кого ты чуть не убила?

- А я все-таки его не убила? - удивилась я. Странно. Зелье было на редкость эффективным, и могло уничтожить почти любую не-живую тварь.

- Это Имперский глава Теней! - продолжал надрываться парень. - Он почувствовал, что здесь есть цельные вурдалачьи саркофаги!

- Есть, да не про вашу честь. Это моя добыча! - огрызнулась я. А потом до меня дошло. - Кто, ты сказал, это такой?!

- Имперский глава Теней!

А я-то думала, что хуже уже некуда. Блин! Надеюсь, я и в правду его не убила. Но кто же знал-то? Это закутанное в плащ нечто ощущалось как нежить! Причем весьма опасная нежить. Мда. Надо спасать высокое начальство, пока не поздно. Я опустилась на колени, развернула плащ, и слегка офигела от увиденного. Идеально-правильные черты лица, лилейно-белые волосы, двигающиеся сами по себе, и мерзкое ощущение какой-то потусторонней жути. Я еле заставила себя прикоснуться к этому существу.

- Нескромный вопрос. Парень, а ты точно уверен, что оно было живо в тот момент, когда на меня напало?

- Он не нападал.

- Ага. И тут же возникает другой вопрос. Ты уверен, что это парень? - усомнилась я. Имперский глава Теней выглядел как абсолютно андрогинное существо, к которому в принципе неприменимо понятие пола.

- Ему нужно оказать помощь!

- Это я поняла. На него действуют обычные зелья? - уточнила я.

Полякова Маргарита «Реверс»Место, где живут истории. Откройте их для себя