13 глава -14 глава

3K 57 15
                                    

Глава 13

Первый ездовой сундук произвел неизгладимое впечатление как на Нартара, так и на посторонних зрителей. Желающих приобрести себе такое же чудо оказалось множество. А что? Удобно, практично, и намного дешевле, чем самобеглая коляска. Да еще и защититься может в случае чего. Для сундучьей морды Нартар приволок впечатляюще зубастую черепушку очередного монстра, и смотрелась она довольно грозно. Ну, я бы к такому сундуку точно близко подходить не стала бы. Мало ли.

Корпус кареты, поставленный на восемь паучьих ног, тоже понравился ценителям. Особенно одному. Такому блондинистому и не совсем живому. Вот что этот Имперский глава Теней постоянно около меня ошивается? Заняться больше нечем? Ладно, подпитывать магией готовящуюся основу для яда действительно необходимо. Но любопытный тип вечно совал свой нос, куда не следует. И не хотел выгоняться из моей лаборатории.

Радовало одно - Имперский глава Теней подбрасывал мне очень любопытные заказы. Ознакомившись с первым экземпляром кареты на восьми паучьих ножках и оценив комфорт передвижения (плавное покачивание и тряска по вымощенной булыжником мостовой - это две очень большие разницы), он не только захотел себе подобную вещь, но и пошел дальше. Блондин поинтересовался, не могу ли я сделать подвижное кресло.
- Чтобы оно бегало за свои хозяином, ожидая, когда тому приспичит присесть? Или скакало к нему по первому свисту? - озадачилась я. Имперский глава Теней как-то не производил впечатление сказочного тунеядца.

- Это было бы любопытно, но нет. Мне нужно нечто такое, что сможет передвигаться по дому, перемещаться по лестнице и слушаться своего хозяина.

- Зачем? - продолжала не понимать я.

- Допустим, хозяин временно лишен возможности передвигаться.

- Или совсем лишен, поскольку без ног это сделать затруднительно, - кивнула я.

До меня, наконец-то, дошло! Я вспомнила герб, который мне заказали выложить на столешнице, вспомнила все, что изучала на уроках генеалогии, и догадалась, для кого делался заказ.

Относительно недавно, лет двенадцать назад, глава богатейшего и благороднейшего семейства участвовал в последней войнушке Ромуальда II, и потерял обе ноги, попав под взрыв магического зелья. По возрасту этот самый глава годился блондину в дедушки, но тут я вступаю в область догадок. Я даже не уверена, что Имперский глава Теней действительно близкий родственник семье, для которой он заказал герб. Можно предположить, что они ему не чужие, раз он так о них печется, но точно я вряд ли когда-нибудь узнаю.

Полякова Маргарита «Реверс»Место, где живут истории. Откройте их для себя