Глава 16
Мое увлечение ритуалистикой давало все более и более интересные результаты. Магические контуры не только подпитывали энергией, но и прекрасно защищали. Мне даже удалось создать рисунок, который скрыл часть помещения лаборатории от Имперского главы Теней! И это было очень существенным достижением, поскольку я так и не понимала до конца возможностей блондина.
Ну, вычитала я, что таинственный клан обрел свое название из-за того, что умеет скользить по теням. И что? Мне это хоть о чем-нибудь говорит? Как чисто технически осуществляется это перемещение? Я вижу только результат. Имперский глава Теней может незаметно проникнуть в любое, даже магически защищенное помещение. Нет, может быть, архимаги вполне способны поставить защиту от этого незваного гостя. И, скорее всего, ставят. Иначе Тени давно уже влезли бы в их тайны. Однако подобная защита - это не мой уровень. Ни по силам, ни по знаниям. Поэтому некоторые изобретения просто тормозились. Я не хотела их засвечивать.
К счастью, мой сундук прекрасно чуял Имперского главу Теней. Поэтому неожиданно появиться блондин мог, а вот долго наблюдать за мной, оставаясь скрытым, у него не получалось. Только благодаря этому мне удавалось сохранить в тайне технологию производства многих вещей. Чтобы ее рассекретить, необходимо было либо пристально следить за моей работой (желательно, параллельно объясняя некоторые сложности), либо ознакомиться с соответствующей документацией.Чтобы избежать подобного развития событий, я давно уже вела все свои лабораторные журналы на родном русском языке. Причем с сокращениями и символами, понятными лишь мне самой, для дополнительной защиты. Конечно, если верить местной науке, создать амулет-переводчик можно только после изучения соответствующего языка, но в мире магии лучше не рисковать. Наверняка у архимагов имеется множество изобретений, которые мне даже в голову прийти не могут. Так что лучше перебдеть.
Поняв, что я сделала в ритуалистике серьезный шаг вперед, я решила продолжить эксперименты. И, прежде всего, начала работать над защитой Нартара. Охотнику, с его работой, на которой опасность подстерегает чуть ли не под каждым кустом, дополнительные меры безопасности не помешают. А Нартар, все-таки, был не чужим мне человеком. Собственно, он даже предлагал уже дойти до жрецов и оформить наши отношения, но мне не хотелось рисковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полякова Маргарита «Реверс»
Fantasy–Попасть в тело девушки, одаренной магическими способностями – совсем не такая завидная участь, как может показаться на первый взгляд. За учебу приходится расплачиваться долгие годы, а найти высокооплачиваемую работу даже дипломированному специалист...