.----.-----.-----.-----.-----.-----.-----.
-Да,Алло?
-Хё Мин, это ты?
-Да, а вы кто?
-Я Намджун!!!!!
-О привет,не узнала, что случилось?
-Да тут парни увидели твоё фото у меня в KakaoTalk, вот хотят познакомиться с тобой, ты не против?
-Конечно, нет.Где встретимся?
-Приходи в общагу.
-Хорошо, а во сколько?
-Давай в часов 7:00.Хорошо?
-Ладно, ну пока!
-Пока, Хё Мин!На этом закончился разговор с моим двоюродным братом и очень близким другом НамДжуном.
Сегодня я очень радовалась тому, что встречусь с братиком и его друзьями.Целый день в компании парней,для такой, как я это нормально.Я хожу по ночным клубам,вечеринкам и сама устраиваю дома тусовки, на которые приглашаю только близких подруг и множество парней.
Есть и ещё один повод моей радости:
Я тайно влюблена в одного из участников этой группы,Чимина.
И сегодня я смогу познакомиться с ним,пофлиртовать и возможно эта симпатия станет взаимной.На часах 5:30, мне нужно скорее сходить в душ,приготовить ужин себе на вечер,накраситься,сделать причёску,сходить в магазин за соджу.И всё это мне надо сделать за 1,5 часа,ну попробуем.
Через 1 час и 20 минут я была готова, с огромной сумкой полной соджу,я шла медленно,пританцовывая в такт песни,после такой маленькой прогулки я дошла до общаги.
И вот на экране моего телефона высвечивается:^^Братик^^,я сразу же нажимаю на кнопку: "Принять вызов"
-Алло,ты где?
-Я уже у общаги
-Входи в здание,мы охране про тебя сказали,так что поднимайся на 4 этаж.
-Хорошо.
.-----.-----.-----....
Как НамДжун и говорил охрана меня пропустила в общагу.И вот я уже стою в лифте и нажимаю на кнопку с номером 4.
Через несколько секунд я очутилась в просторном и длинном коридоре,где находились 9 комнат.
Тут ко мне навстречу идут 7 парней.
Первым с распростёртыми объятиями меня встретил НамДжун.
Следом за ним шли неразлучные друзья Чимин и ТэХён.Сбоку то прячась за НамДжуна,то выглядывая, метался маленький ЧонГук.А сзади плелись Джин,Шуга и Хосок.
Все они лучезарно улыбались.НамДжун обнял меня и поцеловал в щечку.Весь мир как-будто с ног на голову перевернулся.
"Почему он меня поцеловал?"-крутилось в голове у меня,пока ребята рассказывали кто,где живёт и показывали свои комнаты.Скоро я вышла из ступора, сделав вывод, что это был поцелуй от любимого братика и ничего такого.
После показа комнат,меня повели в самую большую комнату.Это была гостиная.
Я сразу поставила сумку на стол и ребятам стало любопытно, что в ней.Я закрыла дверь гостиной и начала доставать содержимое из сумки.Все парни были в шоке, когда увидели такое количество бутылок соджу.Первым вышел из ступора Чимин,подбежал к дивану,поднял подушки и тоже что-то достал.Я присмотрелась и увидела ещё 8 бутылок соджу.
Но всё-таки мы расселись по креслам и диванам,в центре которых стоял огромный круглый стол.Мы сразу же расставили на нём 24 бутылки.
С самого начала ребята уговаривали меня остаться у них,потому что пьянка затянется на долго.Я согласилась, но с условием, что я буду спать в комнате НамДжуна.Ребята было начали протестовать,ТэХён предлагал к нему, так как по его словам с ним не соскучишься, Чимин завлекал к себе под предлогом, что он спит на полу все время,а кровать пустует,Хосок просто умолял,улыбаясь во все 32.И так каждый предлагал свою комнату, молчали только Джин и Шуга.В итоге я сказала:"Посмотрим",и мы приступили к выпивке. Мы общались,обменивались номерами, танцевали и много пили.
За это время мы сблизились с Чимином и он предложил пойти в его комнату, чтоб он мне что-то показал.Он меня привёл и сказал отвернуться, мол испортишь сюрприз.Я отвернулась и терпеливо ждала,пока Чимин закончит подготавливаться.Когда он сказал:"Все",я повернулась, и почувствовала, как кто-то накрыл мои губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS:Love is.....
FanfictionКого же выберет Хё Мин?заботливого Тэхёна или оберегающего Чимина?А может милого ДжейХоупа или брутального Шугу?Чтр делать когда 4 парня влюблены и просто рвут на части?