Единственная, особенная, привлекательная, милая

3.5K 132 6
                                    

От лица:Хёмин
Этот человек подошел и быстро поцеловал меня в щёчку.Я была в шоке, от этого.
-Как тебе спалось?- спросил он.
Повернувшись, я увидела стоящего около стола и улыбающегося во все 32,НамДжуна.

Сердце стало бешено биться и я покраснела.Хотя как можно влюбиться в брата?Я обязана подавить это чувство.

-Нормально!-после минуты размышлений, резко ответила я.
-Кстати у кого ты спала?-также улыбаясь спросил он.
-Ну у.....-пыталась из себя выдавить слова,я всё больше и больше краснела.

Тут на кухню вваливаются Хосок и Джин о чём-то увлеченно беседуя.Не замечая ни меня,ни НамДжуна, они садятся за стол,всё также громко разговаривая и добавляя к каждой фразе взмахи руками.

Всё это время меня своим взглядом сверлил НамДжун.Его лицо не предвещало нечего хорошего.После приготовления завтрака я крикнула на всю общагу:"ЗАВТРАК ГОТОВ" и поспешила удалиться от вопросительного взгляда своего брата.

Я вошла в гостиную и там сидел Чимин.Я посмотрела на него, и когда мы встретились взглядами он отвёл глаза и уставился в пол.Я пытаясь не замечать его, начала собирать свои вещи, чтобы поехать домой.Но меня остановил голос Чимина:

-Прости,я не хотел!-выкрикнул он.На несколько секунд я замерла, думая прощать его или нет.С одной стороны я могу его простить,так как он был в нетрезвом состоянии и поддался порыву чувств , но всё же мне обидно, что он так просто решил заняться со мной любовью,как будто бы я шлюха.

Слёзы нахлынули и потекли из глаз, но я быстро вытерев их, произнесла:
-Я не....знаю...-И слёзы опять потекли по щекам.

Увидев это, Чимин подбежал ко мне и нежно приобнял за плечи, потихоньку я начала успокаиваться и тогда парень произнёс:

-На самом деле...ты мне нравишься-
Только и смог выдавить из себя Чимин, после чего он отстранился от меня и устремив свой взгляд в пол поплелся в свою комнату.

Автор.
Вечером все мемберы разбрелись по комнатам.

Хёмин уснула в комнате Шуги,но сам Шуга не спал и долго думал почему он пустил девушку в свою комнату.Он своим согруппникам не разрешал, даже глядеть на его дверь, да и запирался всегда на замок.Но что-то привлекало его в этой девушке.Внешность?Характер?Стиль одежды?Он долго не мог этого понять и после размышлений, ему всё-таки удалось уснуть.

Ещё в нескольких комнатах горел свет и их хозяева были погружены в свои мысли .Это комнаты Хосока,Чимина и ТэХёна.
И каждый думал о той девушке, которая неожиданно ворвалась в их жизнь перевернув всё с ног на голову.

Хосок усердно рисовал её портрет и в это же время думал:"А кто же она для него?"И вскоре он уснул прямо на письменном столе с карандашом в руках,которым он так усердно вырисовывал на бумаге очертания ему так полюбившегося милого, маленького личика.

В эту же минуту, в своей комнате, погрузившись в мечты, лежал на кровати ТэХён.Он улыбался и представлял, как он гуляет, взявшись за руки, с той единственной, которая стала для него любимой,уже за вечер, и он понял, что это его первая любовь, возможно и безответная.

А Чимин сгорал от стыда.Он понимал, что влюбился, но поступил не правильно, единственное, что было приятно это то, что она не такая, как все.Обычные девушки, либо бросались на шею,либо сначала притворялись незаинтересованными в общении, а потом в итоге всё равно бросались на шею, поэтому это так предсказуемо.А эта девушка особенная: другая,непохожая.Наверное эти качества и привлекли парня.

Все эти парни влюблены в ту, привлекательную,милую,единственную, особенную.

Утром Хёмин вышла из комнаты Шуги и отправилась на кухню, готовить завтрак.
После проснулся НамДжун и тоже пошел на кухню.Он увидел Хёмин, стоящую у плиты в футболке Шуги, и ему всё стало понятно.Но всё таки он попытался расспросить её о событиях прошлой ночи.

Тут нарушив тишину,ворвались два парня Хосок и Джин.Они разговаривали о какой-то девушке называя её двумя буквами, чтобы никто не раскрыл,эти буквы были В и Х, создавая набор звуков ВХ, что означало Возлюбленная Хосока, это их шифр для девушек, которые нравятся.И так они не заметив брата и сестру,сели за стол и так же бурно общались.

После готовки завтрака Хёмин, крикнув всем о готовой еде пошла собираться домой и в гостиной она встретила Чимина, который хотел извиниться за вечер.
-Прости,я не хотел!-сказал он и у неё из глаз потекли слезы.
-Я...не...знаю...-произнесла она и опять заплакала.
Чимин подошел к ней и обнял, пытаясь её успокоить сказал:

-На самом деле...ты мне нравишься- сказал он и чтобы не встречаться с девушкой взглядом,опустил глаза и ушёл в свою комнату, собраться с мыслями.
Пока Хёмин и Чимин общались, они не замечали, как один парень наблюдал за ними.Из глаза скатилась одна невинная слеза и её владелец, решил разузнать, что мог сделать Чимин, что так сильно ранило сердце девушки, которая так глубоко залегла в сердце наблюдавшего.

BTS:Love is.....Место, где живут истории. Откройте их для себя