Я ещё долго сидела с телефоном в руках ожидая звонка с заветного номера.
- Что случилось? Мы тебя по всему дому искали! – голос брата вернул меня из моих прежних мыслей и погрузил в новые. Стоит ли им говорить всё сейчас? Сказать совсем ничего я тоже не могу. Думай! Думай! Думай!
- Родители звонили, но к сожалению связь прервалась, думаю они перезвонят в другой раз. – как можно спокойнее ответила я.
- Хорошо, тогда идем ужинать. Лори уже учуяла что-то на кухне, ты приготовила ужин?
- Да, скоро ещё и Алекс подойдет, и я думала мы все вместе посидим.
- Тогда пойду и остановлю мою обжору! – усмехнулся брат и скрылся за дверью.
Кажется, мне удалось скрыть волнение, однако собственные мысли не скрывались из моей головы. Я никак не могла понять, что же значили слова этого мужчины? Кто всхлипывал на заднем фоне? Почему всё так сложно!
- Привет – на этот раз Алекс, - Марк сказал, что ты у себя, не помешал?
- У нас, уже более месяца как у нас, - улыбнулась я парню, - нет, я как раз уже собиралась спускаться, как дела на работе?
- Порядок, пока на прежней должности – улыбнулся парень в ответ и начал переодеваться.
- Я же просила не делать этого при мне – закатила я глаза.
- Ахаха, прости, я обязательно исправлюсь сегодня ночью – поцеловав меня в шею любимый продолжил переодеваться, а я решила выйти из комнаты прихватив с собою телефон. Заряжу его в кухне. Вдруг позвонят.
За ужином Алекс рассказал о своем новом проекте. Кстати о его работе, он музыкант и продюсер. Набирает молодую команду и помогает им раскручиваться для публики. Вот и сегодня он рассказал о трех молодых парнях, которые подражают Muse и сами предложили ему пару своих текстов для записи. Марк и Лори так и не могут определится с квартирой, поэтому снова завели шарманку о том, не будем ли мы против если в конце концов они будут жить здесь. Что мы сказали в ответ?
- Разумеется нет! Живите! Только веселее будет! – хором говорили мы уже не первый раз.
Поужинав, парни отправились в зал смотреть телевизор, а мы с Лори прибрались на кухне.
- Если будет мальчик, то назовем его Питтер, а если девочка, то Аделина. Тебе нравится имя Аделина? – спросила меня вдруг Лори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи моментом
Dla nastolatkówЖизнь порою превращается в череду событий, но одно из них обязательно станет ключевым.