Кого там ещё принесло, я же сплю... - пронеслось в моей голове, но в дверь постучали ещё раз. Я всё ещё лежу в кровати и не обираюсь открывать. Кому я могла понадобиться?
-Зая, открой пожалуйста... - прошептал нежный женский голос. Элизабет! Ну наконец то! Я быстро вскакиваю с постели и открываю дверь. После долгих объятий мы наконец возвращаемся в мою постель и начинаем трещать обо всём что произошло за день. Оказывается Элизабет уезжала за город со своим парнем и он сделал ей предложение. Она конечно же согласилась ведь они вместе уже несколько лет!) Как я счастлива за неё! Я конечно же рассказала ей о своем дне, оказалось он не такой уж и ужасный, и почему я так переживала?
После долгих разговоров с сестрой, мы наконец таки уснули в одной кровати.
Мне как то тесно лежать в постели, что то тут не так... Ах да, рядом сопит моя любимая Лизонька. Что же, мне надо собираться в школу, а вот она может высыпаться сколько ей угодно. Стоп. А зачем мне идти в школу если у меня каникулы? Раз уж не спится, то сходи позавтракай хотя бы - сказал мне мой внутренний голос. Мне стоило согласится, с вечера ничего не кушала.
Спустившись в низ я насыпала хлопья с молоком и какао. Любимый завтрак детства, как раз на мультики успеваю. И вот я уже в гостиной, включаю телевизор и сажусь в кресло.
- Оу, "Эй Арнольд!", мой любимый мультик - сонным голосом произносит диван. Так, стоп. Какой диван?! Медленно поворачивая голову в сторону дивана я вижу на нем кареглазого. Алекс! как же я могла забыть?
- Ой, Алекс, прости, я совсем забыла что ты остался, я не хотела тебя будить, прости.. - повторяла я, мои щеки пылают краской.
- Всё в порядке, успокойся, - с улыбкой произносит брюнет.
- может быть хочешь хлопьев? - предлагаю я, потому что я вообще не знаю как себя вести в такой ситуации.
- ну, я бы не отказался, - проговорил парень и тут же подойдя ко мне взял мою миску и съел первую ложку. Я удивлена происходящим. Очень.
- Ну не жадничай, - подмигнул мне парень. Я допиваю какао и бегу на кухню. Вернувшись я не успеваю дойти до своего кресла как брюнет меня опрокидывает на диван и начинает щекотать.
- Попалась! -кричит парень и мы оба заливаемся смехом.
- Прекрати, хватит, не надо - сквозь смехом выдавливаю я из себя. На минуту он прекращает и смотрит прямо мне в глаза. Я просто тону в них, а его улыбка и ямочки а щеках. Я тыка в одну из ямочек и он целует меня. Боже. Я хочу чтобы это длилось вечно! Наш поцелуй такой нежный, полный любви и веры. Кажется я пропала. Провалилась в нем.
- Алекс! - знакомый голос просто кричит и злится, но кто это? Мы отстраняемся друг от друга и оглядываемся на голос. Черт, это же Лори. - как ты мог?! Да ещё и с ней!Это самое низкое унижение! Как такое вообще возможно! - Лори ещё продолжала что то кричать и истерить, но я уже поднималась к своей комнате. Я знаю, что в школу я не имею желания возвращаться. Дома я тоже особо никого не интересую и никто не переживает за меня. Элизабет уже не было у меня в комнате, она оставила записку "я у Энтони, когда вернусь не знаю". Энтони это парень, а точнее уже почти муж сестры, высокий брюнет из обеспеченной семьи и большим сердцем. Ну хоть кто то не имеет сейчас проблем.
Надев толстовку и спортивные штаны я хотела отправиться в парк, но проходя мимо гостиной я уже не слышала криков и истерики. Только стоны и вздохи. Тут еще и звонят в дверь. Какой то блондин, блин кто это?! Но я все равно же ухожу из дома, придется открыть.
-Привет.
-Привет. Я Джони, помнишь меня? - представился парень. А, это ж тот парень из кафе.
-Помню, если ты к Глории, то зайди минут через 5,-не успела я договорить, как из гостиной донесся громкий стон девушки и лицо блондина скривилось.
-Думаю, мне не стоит заходить,-ответил парень.
-Как пожелаешь, - безразличным голосом произнесла я.- я думала ты за футболкой. - продолжила я разговор и закрыла за собою дверь. Зачем я продолжаю этот разговор?
-Нет. Я хотел пригласить ее на прогулку... - с сожалением говорил парень.
-Я думаю для этого ты найдешь стоящую девушку, а не эту, - сказала я кивнув в сторону дома и тут же направилась в сторону парка.
Пройдя немного, я обернулась, парня уже не было, видимо он ушел. Жаль его, он вроде хороший...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи моментом
Novela JuvenilЖизнь порою превращается в череду событий, но одно из них обязательно станет ключевым.