Глава 9. Дерьмо случается.

77 7 0
                                    

Свежий воздух достаточно полезен, особенно когда хочется промыть мозги! Собственно мне и парится то не о чем, почему мне так хреного?

Сейчас я уже в парке, нет, я не занимаюсь бегом, я просто лежу в центре беговой дорожке. Я люблю приходить и валяться здесь, мысли сразу приходят в порядок. Как и сейчас я понимаю что вокруг меня всё постепенно нормализовалось, просто слишком быстро. Не скажу что раньше это всё происходило медленнее, но я всё ещё не привыкла к этому. Что то непонятное происходит в моих штанах. Ах, это мама вспомнила обо мне. Брать или не брать? Ладно, возьму. Может что-то дельное.

- Алло.

- Милая, это я. Мы с папой, близнецами и крошкой Дилом (Дилан, но мама называет его Дил) уезжаем завтра рано утром. Сейчас мы в магазине, тебе что нить купить?

- Эмм, а не хотите сказать куда едете, на сколько и зачем? - не, ну серьёзно, мне вообще о интересно.

- Ну, мы едем на Мальдивы отдохнуть на месяц. - сухо ответила мама.

- Рада за вас. - ответила я ей и быстренько продумала всё, что хочу. - мне пожалуйста карту с положительным балансом. - с улыбкой произнесла я, на что тут же получила нужный мне ответ:

- Хорошо, только появись дома в 7 вечера чтобы я отдала тебе её. Может быть что-то ещё помимо денег?- с разочарованием спросила мама.

- А счастье у вас продается? - спросила я деловым голосом.

- Понятно, - протянула мама, ну конечно, что ещё она могла ответить? Только понятно... Я не дожидаясь продолжения фразы отключила трубку.

Настроение какое то паршивое. Внутри души пустота, в голове же куча мыслей. Надо бы кому то выговорится, но вот кому? Я зажмурила глаза чтобы подумать. Может быть папе? Человеку с которым я последний раз общалась несколько лет назад, ещё когда была в детском доме. Или быть может "бизнес-сыну", который знает только о моем существовании. Или может быть Марку, который привел домой этого кареглазого, из за которого я теперь не разговариваю с Лори. Девушкой которой я как раз звонила в таких ситуациях... Почему я не звоню Лизе? Потому что у неё сейчас в жизни всё прекрасно! Зачем портить этот счастливый кусочек времени? Вот и я думаю что незачем. А потому я всё ещё лежу на траве со слезами на щеках и мобильным в руке.

- Всё в порядке? - спросил кто-то, недалеко от меня. Хм, хоть у кого-то есть заботливые окружающие.-Эй? Ты вообще живая? - а вот этот вопрос меня насторожил. Я открыла глаза и увидела перед собою Алекса. - Слава Богу. Я думал ты без сознания! - воскликнул Алекс и всё так же продолжал виснуть надо мной.

- Проваливай. - коротко отрезала я и вновь закрыла глаза.

- Эй, что я сделал то тебе? - он ещё и спрашивает?! Пожалуй лучше промолчу.-Ты ответишь мне? Я ведь никуда не уйду! - уже почти кричал парень.

- Тогда это сделаю я - ответив, я встала с травы и просто пошла вперед.

- Ты забыла мобильник! - крикнул парень вдогонку, но ведь мне некому звонить, да и мне наврятли кто то позвонит. Значит телефон мне по сути и не нужен.

- Оставь себе, он мне не нужен! - крикнула я в ответ не оборачиваясь и продолжила идти, но уже по тропинке. Куда идти? Не знаю. к 7 мне нужно быть дома, а вот сколько сейчас времени? Боже, вот зачем мне нужен был мобильный! Время то я теперь не знаю... Ладно, спрошу у прохожего.

- Хэй, не подскажите сколько сейчас времени? - спросила я у влюбленной пары, которые попались мне на встречу.

- Половина седьмого. - ответила мне девушка.

- Спасибо - улыбнулась я в ответ и теперь знаю куда мне идти.

Дом, милый дом - так говорят многие, но не я. Почему? Ну вот первых потому что от МОЕГО ДОМА осталось только здание, ну а во вторых - там нет тех кто меня бы ждал.

Вот я открываю дверь дома, вот чемоданы родителей и близнецов, вот Марк говорит по телефону, вот Алекс передо мною с цветами, вот близнецы носятся, вот Лори рыдает, вот мама отдает мне карточку и уходит с чемоданом в машину. Так стоп. Почему рыдает Лори?! Ладно, Алекс же с цветами, сейчас помирятся на том же диване... А мне надо бы переодеться и покушать.

Приняв душ и переодевшись из спортивного костюма в шорты и футболку я спустилась вниз. Мой живот сводит от голода, да и нужно посмотреть как там ребята.

Криков не слышно, видимо всё наладилось.

Раз ступенька, два ступенька, три ступенька, Лори с красными глазами и цветами под ногами, вот и Алекс с Марком в зале, мама с папой, чемоданы, мелкий плачет с близнецами...

Почему я не слышу ни единого звука? Я в наушниках.

Добравшись через всё это дерьмо к холодильнику я наконец то взяла пиццу покушать и уже хотела вернуться свою комнату, как зазвонил домашний телефон. Как я услышала? Я не услышала, просто все разом замерли и обернулись в сторону где стоял телефон. Тот самый телефон, номер которого уже давно все забыли, все кроме спец.служб.

Живи моментомМесто, где живут истории. Откройте их для себя