Глава 16. Если летать, то душою.

66 6 0
                                    

Вот уже неделя как мы переехали, все наши чемоданы уже здесь. Разбирая свои вещи в новом доме, я наткнулась на свой дневник. Сейчас в доме я одна. Артур - первый сын Кристофера от первого брака. Его мама бросила его, когда он был совсем крохотным и сбежала. Он очень напоминал нам всем нашего папу, даже характером. Вот и сейчас он улетел в очередную командировку на месяц. А Марк сейчас в аэропорту встречает Глорию. Что касается Алекса, то он сейчас на студии, его проект развивается и делает большие успехи. Хорошее время, чтобы сделать ещё одну запись в моем дневнике.

*** Дорогой дневник. Вот и ещё 7 дней моей жизни прошли бесследно. Осталось ещё 148. Я стараюсь как можно реже думать об этом, но у меня не очень получается. Хорошо, что мои родные сейчас в безопасности. ***

Я не смогла написать что-то ещё. Мысли ушли в никуда. Разбирая свои вещи, я выкинула наушники и теперь, тишина редко наполняет меня. Ещё мы с Марком больше не слышим ничего сверхъестественного и спокойно спим. Кажется, наша жизнь налаживается, несмотря на мой лимит времени, который вот-вот будет исчерпан.

********************************************************************************

*** Дорогой дневник. Я редко пишу сюда, потому что каждая запись заставляет меня перелистывать страницы моей жизни. А также считать остаток дней до моей смерти – 87 дней. Уже два месяца прошло с момента моей предыдущей записи и 9 дней со дня падения Элизабет и Энтони...***

***********************************************************************************

Две недели назад.

- Эй, ребят, Уильямсы звонят скорее сюда!

- Привет родные мои! Как вы? – кричит сестра в камеру скайпа.

- Всё хорошо! – кричу я и все меня подхватывают. Даже Артур улыбался в камеру. - Как у вас дела?

- Хорошо! Завтра мой муж со мною прыгнет на парашюте!

- Ого здорово!

Ещё немного поговорив о делах, мы закончили разговор и разошлись по комнатам.

- Ты бы хотела спрыгнуть с парашюта? – неожиданно спросил Марк.

- Нет, слишком страшно. – ответил человек жизнь которого и без того скоро закончится.

- Согласен... - почти прошептал брат и вышел.

**************

- Вау, здорово! – кричит Элизабет с восхищением.

- Готова? Сейчас я раскрою сам парашют! – голос Энтони совсем иной на видео чем, в реальности. Немного жёстче.

- Да капитан! – отозвалась девушка.

- Черт! Ну же, давай! – нервный голос парня настораживает его жену.

- Всё в порядке милый?

- Парашют, он не открывается! –кричит парень в рацию, а затем и девушке - Кажется, мы разобьёмся. Прости меня, Лиза! Я люблю тебя!

- Я тоже тебя люблю!

Звуки скорой помощи, реанимация, писк аппаратов и многочисленные капельницы.

- Доктор, с ними всё будет хорошо?! – сдерживая крик, пытаюсь хоть что-то узнать у доктора.

- Ничего не могу обещать... - ответил мне мужчина и ушел.

- Роуз что с ними? – спросил меня Артур, впопыхах забравшийся на 4 этаж.

- Я не знаю, что сказать... - дрожащим голосом произнесла я. – Они оба в коме, Элизабет на себя приняла мощнейший удар и её шансы на жизнь 50 на 50. У Энтони практически нет шансов. Его родных уже оповестили, и его перевозят в другую палату. – слезы катились по моим щекам. Парень обнял меня и ничего не ответил.

До сегодняшнего дня я все время находилась рядом с сестрой. Ей нужно жить. Сегодня Артур и Марк насильно отвезли меня домой, чтобы я поспала. Но какой может быть сон, когда судьба сестры не известна? Лори снова у родителей, её н нужен стресс.

Приняв душ, поспав пару часов и собрав необходимые вещи я вновь возвращаюсь в больницу. Вот и 4 этаж, 17 палата, палата где существует моя любимая сестренка.

*************************************************************************************

Прошел ещё месяц, а сестра так и не выходила из комы. Её показатели лишь ухудшались. Я сходила в магазин чтобы принести парням хоть чего-то съедобного, а заодно и посидеть в парке, сделав ещё одну запись в своем дневнике.

*** Дорогой дневник. Мой лимит приближается к концу, 57 дней. У Лори начались проблемы с беременностью, поэтому жизнь Марка совсем не походит на спокойную семейную сказку. Артур собирается в очередную командировку. А родители Энтони сейчас у врача и говорят о чем-то важном. С нами они совсем не говорят. Искренне верят, что наша семья несчастливая. ***

Поднимаясь на 4 этаж в уже такую родную палату, я увидал тело Энтони, без всякой аппаратуры и тому подобного его просто везут. Куда?! Зачем? Эти вопросы крутились в моей голове пока не подошел Марк.

Живи моментомМесто, где живут истории. Откройте их для себя