Звонит будильник. Почему? - мысленно спрашиваю я, - Почему он звонит? Ведь сейчас лето, - я выключила будильник, села на кровать и вспомнила как я его вчера поставила чтобы не проспать на урок оборотней, как бы странно это не звучало. Я пошла в душ, чтобы проснуться.
После освежающего душа я окончательно проснулась. Позавтракав я пошла в комнату выбирать одежду. Я остановилась на джинсовые шортах белой байке и чёрных кедах. Я оделась, спустилась на кухню, на которой как я и ожидала, была мама.
- Я гулять, - сказала я подходя к столу и беря яблоко с красивой корзины, которая всегда мне нравилась.
- Ты уже 2 дня подряд уходишь в одно и то же время, - заподозрила что-то неладное мама, - ты явно не ходишь гулять, так куда ты ходишь? - она сказала это таким голосом, что было понятно - ей нужны ответы.
- Меня попросила Крис помочь ей с переездом, - соврала я.
Мери знала Крис, я гуляла с ней пару раз, но она с родителями переезжает в другой город.
Мама ничего не сказала, поэтому я решила, что её мой ответ устроил и я вставила наушники в уши и медленно наслаждаясь погодой, а она была идеальная, солнце светило, но не было жарко, холодно тоже не было, направилась к дому Бена.
*****
Я пришла раньше положенного времени, и решив подождать 5 минут ходила возле дома Бени.
Я увидела как Зейн вошёл в дом Бена. Я подождала минуту и постучала в дверь. Как и следовало ожидать дверь мне открыл Зейн. Когда я проходила мимо него он наградил меня злобным взглядом. На что я лишь расхохоталась. Он посмотрел на меня вопросительно.
- Просто ты такой смешной когда злишься, - ответила я на его немой вопрос и пожала плечами.
- И как это я пропустил тот момент, когда ты стала такой смелой? - с сарказмом спросил он.
- Вчера ты был менее разговорчивый, - все еще с усмешкой сказала я.
Наш разговор прервал Бени.
- Как закончили споры и живо за мной, - скомандовал он.
- А что мы сегодня будем делать? - с интересом спросила я.
- Сегодня вы будете перевоплощаться, - пояснил Бени.
- Ха, это же проще парной репы, - Зейн решил показать, что он знает об оборотнях, больше чем я.
- Зазнаек не спрашивали, - не отставала я.
- Так все прекратили споры мы пришли.
Это место было поистине волшебным. Эта была полянка посреди которой рос огромный дуб, а вокруг была только трава, такая ровная что я было подумала что кто-то ее специально подстриг.
- Итак начнём, Зейн иди сюда.
- И так расслабься и представь как твоя энергия вырывается наружу.
Через минуту я увидела перед собой не Зейна, а черно-белого волка, его шерсть переливалась от яркого солнечного света. Я не могла оторвать от него взгляд. С облаков на землю меня спустил голос Бена.
- Теперь ты, Эмили.
Я сосредоточилось, что далось мне не без труда и вот я почувствовала, что стала на четыре лапы. Моя шерсть была золотистого цвета, от солнца она становилась еще ярче.
- А теперь когда вы перевоплотились бегите к той горе и обратно, - он показал пальцем на гору которая находилась от нас в метрах 500.
Я рванула вперед, но вскоре обнаружила что Зейн меня догоняет. Я рванула еще быстрее, но недостаточно быстро. Он обогнал меня и теперь бежал впереди, я собрала всю свою силу и рванула что есть мочи, и теперь уже он был сзади. Но как бы я не старалась к скале он прибежал первым. Обратно я бежала неспешно наслаждаясь каждой секундой бега.
Когда я прибежала Зейн уже перевоплотился обратно в человека. Я сделала то же самое.
- Ну что черепаха, только говорить и можешь, а на деле ели плетешься.
- Может заткнешься? - уже злобно сказала я.
- Или что?
Я бы его разорвала бы в клочья если бы Бени не вмешался.
- На сегодня все, завтра выходной, приходите в понедельник к 13:00 и без опозданий.
Мне и так все было понятно, и я пошла домой. По дороге до дома я думала про Зейна, но конечно козёл, но все же он чертовски красив. Блин, о чем я только думаю, у него наверное в мыслях есть план как убить меня, а я тут сопли распустила.
Я пришла домой. Пообедала пошла в свою комнату и углубилась в чтение. Я читала книгу про оборотней. Вот уж не думала что когда-нибудь стану одной из них...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа [Редактируется]
WerewolfБыть оборотнем нелегко, а быть девушкой-оборотнем еще тяжелее. Но быть единственной в городе девушкой-оборотнем да к тому же еще и альфой с очень редкой силой совсем невозможно.