Утро. За окном ещё было темно. Встав с кровати я пошла на кухню. Ребята всё ещё спали на диване. Сперва у меня была мысль вылить на них ведро ледяной воды, но они были такими милыми, что мне расхотелось их будить.
Мне нечем было заняться, и я начала готовить завтрак. Давнего мы не ели нормальной еды, поэтому я решила побаловать ребят и приготовить блинчики. И когда всё было уже готово я услышала грохот в гостиной.
Войдя в гостиную я увидела Ника, который лежал на полу. Я подошла к нему и спросила:
- С тобой все хорошо?
Ответа не последовало. Я наклонилась к нему и увидела что его глаза закрыты. Он что спит?! Иногда я просто поражаюсь их способности засыпать где угодно. Так как ребята ещё спали я решила пойти в свою комнату и послушать музыку. Придя в комнату я легла на кровать и одела наушники, через некоторое время, незаметно для себя я уснула.
Разбудили меня крики парней.
- Ну, блин, имейте совесть. Дайте поспать, - с этими словами я накрыла голову одеялом что бы заглушить голоса ребят.
Но они не успокоились
- Вставай соня, - сказал Гарри.
- Зачем я вам? - спросила я ещё до конца не проснувшись.
- Мы хотим есть, - Дил сделал грустное лицо.
- Завтрак на столе, а теперь пошли вон из моей комнаты. Если вы не уйдёте я встану. И тогда вам всем будет плохо!
- Ну ладно, ладно уже уходим, - сказал Зейн.
- Она сегодня не в духе, - сказал Ник, думая что я не услышу.
Сейчас мне было не до разборок, поэтому я уткнулась в одеяло и снова заснула.
- Вставай, пожар! - услышала я над своим ухом крик.
Я встала с кровати и побежала на кухню, не доделала лишь до двери вашей комнаты. Я услышала смех парней. Это была шутка? Они вообще бесстрашные! Я подошла к кровати , взяла подушку и ударила Тео. Он тоже взял подушку, остальные последовали его примеру. И вот на меня надвигались 5 парней с подушками. Я начала пятиться. Чёрт, я уперлась спиной в стенку. Ну все, бежать некуда.
-Пощадите, - молила я, но они окружил меня и готовились к удару.
- Ну пожалуйста, - я сделала щенячии глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа [Редактируется]
WerewolfБыть оборотнем нелегко, а быть девушкой-оборотнем еще тяжелее. Но быть единственной в городе девушкой-оборотнем да к тому же еще и альфой с очень редкой силой совсем невозможно.