Глава 41

3.2K 132 10
                                    

"Ты мне нравишься". Эта фраза вертелась у меня в голове. Что ещё я сегодня узнаю?

От всех этих историй и открытий, я забыла спросить у дедушки, я же так должна его называть? Как бы то не было, это очень неудобно, поэтому я буду называть его Мистер Эверст. Итак, о чем это я? Ах, да. Я забыла спросить у Мистра Эверста, что я здесь делаю и что случилось вчера.

Я перевела взгляд на Кирю. Он ждал моих слов. А я совершенно без понятия, что мне ему говорить. Да, он мне нравится, но отношений пока-что я не хочу. А он ждёт...

- Кирил, ты мне тоже нравишься, но отношений сейчас я не хочу. Может как-нибудь позже, ладно? - сказала я чистую правду, но по мне это слишком ванильно.

- Может, - кивнул он, но было видно, что он расстроен.

- Можно вопрос? - в горле будто ком застрял.

- Давай, - попытался весело сказать парень, но я слышала, что ему очень грустно.

- Мне так и не объяснили, из-за чего я сюда попала? - очень тихо спросила я.

- Тут всё очень просто. В нашей академии набирают учеников два раза в год. В конце августа и на зимних каникулах. Так вот, шпион из "Северных волков" подал документы в нашу академию, сделал он это потому, что пошёл слух, что ты в академии. Так как характеристики у него были хорошие, мы без проблем взяли его. Так вот, за ужином, который вам принесли в комнату, в первый день он подсыпал в твою тарелку аконит, как он это сделал я не знаю. Но тут сыграла на руку проделка твоих соседок - цвет твоих волос изменился. Тебе повезло, что аконит подействовал на тебя не за завтраком, как рассчитывал шпион, а после того, как они напали. Они напали с целью забрать тебя из академии.
Ты ещё быстро пришла в себя, всего-лишь неделя. Обычно, действие может продолжаться несколько месяцев.

- Ты серьёзно? Я пролежала тут неделю? - я была в полном шоке.

- Да, - с грустью подтвердил он.

- Киря, выше нос, всё будет хорошо, - я хотела обнять его, но как только я попыталась сесть, мою голову пронзила острая боль.

Я легла и схватилась за голову.

- Всё хорошо? - взволновонно спросил парень.

Я помотала головой, потому, что быль была настолько сильной, что я не могла говорить.

- Я позову врача.

Я слабо кивнула ему.

Через несколько секунд в палату вошёл врач. И не успела я ничего понять, как он вколол мне что-то.

Альфа [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя