- Как так? Он бросает нас? - Дилан был в ярости.
- Эй, дружище, не горячись. Это его выбор. Честно на его месте я поступил бы так же. Я не хочу отпускать её одну и поэтому рад что он поедет с ней.
- Ну да, ты прав. Может ещё увидимся.
POV Emily
Мы вернулись в комнату.
Ребята сидели так как будто что-то пытаются скрыть. Я смотрела на них в упор не отводя глаз. Через минут 5 Дилан сдался.
- Ты же поняла? - спросил он обычным голосом.
- Что именно поняла?
- Что мы знаем.
- А вот сейчас я вообще перестала тебя понимать, - интересно, что они знают.
- Ник, уезжает. Ты знала это и не сказала нам.
В разговор вмешался Ник, не дав мне ответить.
- Да, я уезжаю. Я не могу отпустить ее одну. Знаете почему?
- Нет - в один голов ответили мы.
- Да потому, что Тео, незадолго до своего отъезда, попросил меня приглядывать за Эмили. И пусть он фиг знает где, я выполню своё общение. Тем более...
- Тоесть так бы ты не поехал? - вмешалась я.
- Эм, не лезь дай мне договорить. Так вот. Если я поеду с ней мы сможем переговариваться и узнавать информацию о Тео, а если она уедет одна, то Эмили может изменить номер и мы, возможно, больше ее никогда не увидим, - он говорил так, будто меня в комнате не было, от этого было немного не по себе.
- Дил, а он прав, - одобрил Гарри, хотя всё ещё был грустным.
- Так, стоп. У меня есть пару вопросов к Нику, - решила я прояснить ситуацию.
- Ну давай, я тебя внимательно слушаю.
Ребята утихли.
- Почему ты говоришь обо мне так, будто меня тут нету?
- Не знаю, - честно признался Ник, это было слышно по его голосу.
- Мне кажется, что перед своим отъездом он почувствовал что-то плохое, поэтому и попросил тебя приглядеть за мной?
- Возможно. Ладно ты выбрала куда мы поедем? - спросил парень слегка раздажённо.
- Да решила. Осталось только билеты купить. Это далеко, но так даже лучше будет.
Слёзы навернулись на глаза. Сама не знаю почему просто стало как-то больно. Воспоминания нахлынули огромной волной. Каждый момент проскочил перед глазами. Я вспомнила обо всех, кого потеряла.
Не сказав ни слова я пошла к себе в комнату. Закрыла дверь, легла на кровать и заплакала....
Сквозь всхлипы я слышала удары в дверь, а воспоминания становились все ярче... Все откровеннее. В голове вертелись мысли: "Как от могли так поступить? Как они могли оставить меня в самый трудный момент? Ладно парни, но родители, от них я такого не ожидала".
- Эмили, что случилось? Открой эту гребаную дверь! - послышался за дверью крик Ника.
- Не глупи, все будет хорошо! - пытался меня успокоить Гарри, странно, что Диана не было.
Но поздно, я уже все решила. Хорошо что в моей комнате есть отдельная ванна. Наполнив ее тёплой водой, я стала обискивать шкавчики, в надежде найти лезвие. О, аптечка... Посмотрим, что тут у нас. Там как раз таки нашлось то, что нужно.
- Я сейчас ее выломаю! Скажи хоть что-нибудь! - Ник был в ярости
Я сделала порез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа [Редактируется]
WerewolfБыть оборотнем нелегко, а быть девушкой-оборотнем еще тяжелее. Но быть единственной в городе девушкой-оборотнем да к тому же еще и альфой с очень редкой силой совсем невозможно.