Глава 3

1.1K 34 0
                                    

Глава 3.

Я проснулась, пытаясь выключить старый будильник, который просто не хотел этого делать сам. Как хорошо жить около  работы! С каким-то странно хорошим настроением я надела черную футболка и черные джинсы, с сверху одну из рубашек.

- Девушка, вы что-то ищите? - сзади меня послышался голос Дарэна. Я развернулась. - Оу, Аманда? Вау! Я не ожидал такого, проходи, - парень открыл дверь и пропустил внутрь. - С чего бы такие изменения?
- Привет, Дарэн. Просто захотелось чего-то нового. Жизнь учит тому, что бы мы подстраивались под нее, - парень только кивнул.
- Ты принесла документы? Мне нужно заполнить бумажки.
- Да, конечно, - я вытащила документы и показала их Дарэну.
- Воу, а ты далеко забралась, - и что же Техас делает в таком захолустном городишке, как этот? Или ты беглая преступница?
- Скорее второе, - я рассмеялась.
- Так кто -ты, наемница или воровка, уверен что второе, потому что ты точно украла мое сердце.

Мы немного посмеялись.

- А если серьезно?
- А если серьезно, то это долгая история.
-Акей, я понимаю, что посторонний человек, как будешь готова, я всегда здесь, что бы поговорить.
- Типичный бармен - психолог!
- Всегда к твоим услугам, - Дарэн улыбнулся, и повел меня за собой.
- Первое, с чего мы начинаем утро, это с ароматной чашечки кофе! - я рассмеялась, он единственный, кто смог меня развеселить.

Я пила ароматный кофе, с недавно выпеченным круассаном, от которого хотелось застонать, что собственно и сделала.

- Да, это великолепные круассаны.
- Я бы убила за них.
- Моя бабушка профи в этом деле.
- Она просто чудо!

Мы закончили завтрак. Дарэн провел меня по всем помещениям, показывая где что стоит.

Первыми в кафе зашли два человека. Это была пожилая пара, они мило улыбались друг другу и держались за руки. Им было лет под семьдесят, но они были такими счастливыми.
Они выбрали столик около окна.

Я смотрела на них и видела нас и Гарри. Не знаю, почему я была так самоуверенна в нашем будущем, хотя он ничего мне не обещал. Просто впервые думала, что встретила того человека, с которым бы хотела провести жизнь. Такого не было с Томом. Я любила этого парня, но как оказалось ничего о нем не знала, хотя думала именно наоборот.

Я предположила, что они живут в милом уютном домике, с маленьким садиком, с различными цветами. У них большая и крепкая семья, но дети сейчас уже разъехались по разным городам, но собираются по праздникам.

Utopia2: исчезнувшая [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя