Глава 23

799 42 1
                                    

Даже когда ты думаешь, что все закончилось, ты ошибаешься, все только начинается.

Прошел ровно месяц с того дня, когда я снова обрел свою маму. Живот Дэни с каждым днем все больше и больше стал напоминать маленький арбуз, который только развивается, но мне он, чертовски, нравится. Что может быть привлекательнее женщины? Только беременная женщина, каждый каприз, который ты беспрекословно исполняешь.

А еще это забавно, я стал помешан на том, чтобы при удобной возможности поцеловать ее животик.

Мы лежали на кровати, и я выводил круги на ее животе.

-А если я стану таким, как мой отец?

-Ты никогда таким не станешь, Гарри, никогда, - девушка взяла мое лицо в свои ладони и пристально посмотрела в  глаза.

-Почему? Может я так же сойду сума, когда ты от меня уйдешь.

-Если Гарри, а не когда, но... я никогда не уйду.

Я поцеловал ее, нависая сверху и наслаждаясь ее телом, ее грудь стала немного больше и тяжелее в моих руках, а маленький животик только придавал красоты этому телу. Если учитывать, что я причина этого маленького животика, то я просто на седьмом небе от счастья.

Мы зашли в больницу на плановый осмотр к миссис Мэддок. Эта женщина постоянно меня удивляет, во -первых она, действительно, источник какой-то энергии, которой все вокруг заражаются, женщина постоянно приветлива и дружелюбна, я никогда не видел ее в плохом настроении.

-А вот и моя любимая пара, - она улыбнулась, пока Дэни садилась на кушетку. – Тебя ничего не беспокоит?

-Нет, - девушка улыбнулась, поднимая верх майки, удобно устраиваясь на кушетке. – Все замечательно.

-Тогда, давайте посмотрим, что скажут наши малыши.

-Господи, я никогда не привыкну к мысли, что их будет двое. Я с одним то не справлюсь.

Миссис Мэддок и Дэни рассмеялись надо мной.

-Из тебя выйдет отличный отец, Гарри.

-я надеюсь.

Доктор нанесла гель и намазала им живот, а потом стала водить непонятной штукой по нему. Вместо пустого экрана теперь виднелось два маленьких человека. Сложно поверить, что  половина пути уже пройдена, и скоро они появятся на свет.

Utopia2: исчезнувшая [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя