Глава 10

791 24 0
                                    


Прошел еще один месяц, без девушки, которую я люблю, и сейчас, стало еще хуже, чем было. Я все еще пытался что-то сделать, но потом прост опускались руки.
После того, как я вылил  все на Робина, внутри поселился, хоть ненадолго, но покой. Он обещал мне, что найдет ее, или хотя бы, пытается. И я был благодарен за это.
- Она же не отпетая преступница, и всё равно оставит за собой след. Я уверен.

Я снова пришел в офис, говоря себе, что не уйду отсюда сегодня, пока не решу все вопросы.

Ряд скучающих лиц сидели напротив меня, и мысленно ухмылялись, я уверен, перемалывая мне все кости.
-Мистер Стайлс, вы пропусти ряд встреч, в результате чего мы потеряли достаточно много средств. Мы подняли вопрос об вашем устранение. - на меня смотрел старый Эдвад Лавилье.
- Мистер Лавилье, - я создавал ее с нуля, за счёт собственных вложений, поэтому весь пакет акций принадлежит мне, и как бы вы не горели заполучить мое место, то не сможете. Потому что я единственный владелец этой чертовой компании.
Я плачу вам деньги не для того, что бы вы меня пытались выгонять, я плачу вам за преданность и раз я их трачу, вы в двойне должны получать прибыль.
-Я вас понял, - он недовольно про ворчал.
- Вот и отлично, это то, что я хотел услышать.

Мы решили все вопросы, и разошлись по своим кабинетам.
Раньше, мне нравилось приезжать и сидеть допоздна в офисе, но не сейчас.  Мне, можно сказать наскучило все это, и я не хотел ничего. Я хотел найти Дэни.

- Ну так что, ты нашел ее? – Элеонор зашла в офис с чашкой кофе.
- Нет, но это сделал ее отец, он зачем отправил ее отсюда, он чего боится.
-Ты не думаешь, что это связано с твоей семьей.
-Может быть, я не знаю, но я скучаю по ней. И не понимаю, почему она выбрала убежать, нежели довериться мне.
- Гарри, - Эль тяжело вздохнула и устремила на меня свой взгляд. – ты сам знаешь, что  твоя семья сделал ей больно.
- Знаю,  я стушевался и снова посмотрел в окно.


Я бросился к ней и сжал в своих объятиях.

- Я так соскучился, малышка...- я вдыхал свежий запах ее тела.
Но Дэни аккуратно высвободилась и отстранилась от меня. - Что случилось? - я недоверчиво смотрел и отпустил ее руки.
- Почему ты ушла? - девушка повернулась и пошла прочь от меня.- Дэни!?
- Вы меня с кем -то путаете, молодой человек.
- Дэни! Прекрати нести чушь, пожалуйста, что ты творишь? Как я могу не узнать девушку, которую люблю!?
- Так надо, Гарри. Это правильно. Сейчас ты ничего не поймешь, если я объясню.
- А ты попробуй. Я обычно понятливый. Почему ты ушла? Скажи мне! - я развернул ее к себе и увидел лишь пустые холодные карие глаза. В них не было и намека на то, что между нами что-то было.

Utopia2: исчезнувшая [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя