Это был обычный летний день.
Луи как обычно проснулся под вопли своих сестёр: Физи, Фиби, Дейзи и Лотти.
Почему он проснулся под их вопли ? Каждый день, в 9:30 по музыкальному каналу показывают кумира его сестёр Гарри Стайлса. Что они в нём находят Луи до сих пор не понимал. По моему он самый обычный, даже на девушку смахивает.
-"Вы можете по тише орать ?! Каждый день одно и тоже ! Я могу хоть один раз выспаться ?!"-орал Луи из своей комнаты. Он был в ярости, потому что эта история повторяется каждый день, снова и снова, как какой-то жуткий кошмар.
-"Отвали Луи, уже 9:30, а ты всё ещё спишь"-крикнула Лотти.
-"Я хотя бы не фанатею от какого-то придурка"-отозвался Луи.
-"Да ты достал, гей несчастный"-продолжала Лотти.
-"Я не гей в отличии от твоего Стайлса"-всё не унимался Луи.
-"Да пошёл ты"-ответила Лотти.
Вот так и начиналось их обычное утро.
Луи оделся и вышел на кухню.
-"Ну и где мама с папой ?"-спросил Луи.
-"А, так они уехали. Оставили денег и свалили, сказали что приедут через несколько дней"-ответила Фиби.
-"Отлично"-сказал Луи наливая себе яблочный сок в бокал.
И тут Дейзи приходит оповещение на телефон. Она берет его в руки и начинает орать, просто орать...
-"Да что блять опять ? Опять Стайлс ? Что он сделал ?"-не выдержал Луи.
-"Мне только что пришло оповещение от официального сайта фан-клуба Гарри ! И там говориться, что он приезжает к нам с концертом !"-и что же было ? Да, все четверо завизжали.
-"О боже..."-Луи уже просто не могу выжить с ними в одном доме. О чём они только и могут говорить часами, так это: Гарри Стайлс, Гарри Стайлс, Гарри Стайлс.
-"Итак, он приезжает послезавтра !"-защебетала Дейзи.
-"Отлично, нам нужно купить новые платья"-сказала Лотти.
-"А кто нас довезёт до торгового центра ?"-задали вопрос Фиби и Физи
-"Кто, кто, Луи !"-сказала Лотти и все четверо обернулись на самого Луи
-"Даже не мечтайте. Я никуда вас не повезу"-сразу сказал Луи.
-"Да ? А если я расскажу маме с папой про твои журналы +18 которые лежат у тебя в комнате, в тумбочке и ты всегда эту тумбочку закрываешь на ключ ?"-сказала Лотти.
-"А если я расскажу маме с папой, что это ты разбил их любимую статуэтку ?"-продолжала Фиби.
-"А я расскажу про ту вечеринку, которую ты устроил в тайне от родителей !"-теперь говорила Физи.
-"А я только всё подтвержу !"-закончила Дейзи.
-"Ну так что, согласен ?"- спросила Лотти.
Луи только в полном недоумении смотрел на сестёр.
-"Да...я согласен, но только о статуэтке, вечеринке и журналах никому !"-сказал Луи.
-"Отлично !"-сказала Лотти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы столкнёмся
FanfictionГарри Стайлс – это имя знают многие. Конечно, ведь он известная супер звезда. Луи – обычный человек, который узнал Гарри благодаря своим сёстрам, ведь они по их словам "самые лучшее фанатки". Однажды, они заставили его повести их на концерт Гарри, н...