13 глава

1.9K 72 9
                                    

-"Хорошо, я посоветуюсь так и быть"-сказал Луи.
Через некоторое время, к дому подъехала машина Джоанны, мамы Луи.
-"Луи, тебе нужно будет это сейчас сказать"-обратилась к Луи Лотти.
Томлинсон глубоко вздохнул.
-"Не волнуйся Лу, всё будет хорошо"-пытался подбодрить Гарри.
Вот мама Луи вошла в дом и сразу увидела всех шестерых.
-"Мам...я бы хотел тебе кое-что сказать"-пытался не волноваться Луи.
Джоанна посмотрела сначала на Гарри, а потом на Луи непонимающим взглядом.
-"Хорошо, пойдёмте сядем"-сказала Джоанна.
Вскоре они все сидели на диване.
Луи нервничал, очень сильно. Гарри пытался его успокоить хотя бы просто держа за руку, но это не помогало.
-"Я...мам...я..."-пытался хоть что-то сказать Луи, при этом опустив голову.
-"Я начну хорошо ?"-спросил Гарри у Луи.
Луи лишь кивнул не поднимая головы.
-"Я думаю, вы видели новости и всё знаете, я заранее прошу прощения.
Вообщем..."-но тут Гарри прервали.
-"Я люблю Гарри"-перебил Луи Гарри.
Повисло молчание. Было видно, что Джоанна не была удивлена, это было странно, она просто сидела и на её лице не было ни одной эмоции.
-"Мам, я думаю не одной мне сейчас неловко. Может скажешь что-нибудь ?"-сказала Лотти прерывая это казалось бы вечное молчание.
-"Я...понимаю Лотти и я не буду против вас и ваших отношений..."-сказала Джоанна посмотрев на Луи и Гарри
-"Луи уже не маленький и это ему решать что делать и кого любить...если что, то...я поддержу вас"-закончила Джоанна.
Такой реакции не ожидал никто. Точнее все рассчитывали на положительную, но не так сразу.
Луи было уже легче говорить.
-"И мы бы хотели...жить в месте"-сказал Луи.
-"Ну что ж...это твоя жизнь и ты в ней решаешь, но позволь спросить.
Где вы будете жить ?"-спросила Джоанна.
-"В нашем доме"-ответил Гарри.
-"Ох...хорошо, но...навещайте нас почаще"-сказала Джоанна и одарила Луи и Гарри тёплым взглядом.
-"Ну...я тогда соберу вещи...и сегодня уже перееду..."-ответил Луи и побежал на верх собирать вещи.
Лотти, Физи, Дейзи и Фиби тоже ушли.
Гарри остался с Джоанной один.
Опять повисло это молчание.
-"Гарри...только заботься о нём..."-попросила Джоанна.
-"Не волнуйтесь, всё будет хорошо"-сказал Гарри и встал с дивана.
-"Я...пойду помогу Луи"-ответил он и направился к его комнате.
Как только Гарри вошёл в комнату Луи его глаза кто-то закрыл.
-"Луи ? Зачем ?"-спросил Гарри.
-"Тебе кто-нибудь говорил что нужно стучаться ?"-ответил Луи вопросом на вопрос.
-"Да"-кратко ответил Гарри.
-"Тогда выйди и постучи"-сказал Луи и выпроводил Гарри за дверь.
Гарри постучал в дверь.
-"Теперь я могу войти ?"-спросил Гарри всё ещё стоя за дверью.
-"Нет"-ответил Луи.
-"Да ты издеваешься !"-сказал Гарри и вошёл в комнату. Он замер, потому что абсолютно вся комната была в плакатах с его изображением.
-"Так вот что ты скрывал..."-сказал Гарри улыбаясь и обнимая Луи.
-"Я не разрешал заходить ко мне !"-пытался вырваться Луи.
Гарри ничего не отвечал и не отпускал Луи который продолжал вырываться.
-"Ты собрался ?"-спросил Гарри.
-"Да, пошли"-сказал Луи выбравшись из объятий Гарри и застегнув чемодан.
Вот они уже стояли у выхода и Луи обнимал маму и сестёр.
Эти объятия закончились и Луи снова встал рядом с Гарри.
-"Эм...Гарри, а...ты бы не мог расписаться вот здесь ?"-спросила Физи.
-"Да конечно"-ответил Гарри и улыбнулся.
-"И вот тут и тут и ещё пожалуйста вот тут"-говорила Физи.
-"Всё, хватит"-сказал Луи и притянул Гарри к себе.
Фиби только фыркнула.
-"Я расскажу отцу, поезжайте"-сказала Джоанна.
-"Спасибо, пока мам"-сказал Луи.
-"До свидания"-сказал Гарри и они с Луи направились к машине.
Вскоре они уже были дома.
Луи оттащил свой чемодан в спальню и сейчас разбирал его.
Гарри зашёл их комнату.
-"Ты помнишь что я ответил тебе на твой вопрос на пляже ?"-спросил Гарри и подошёл  ближе к Луи.
-"На какой...?"-не понимал Луи.
-"На тот когда я наконец поймал тебя"-пояснил Гарри.
-"Я не..."-Луи понял о чём он.
-"Я сказал, что это будет в другой раз, сейчас этот раз"-сказал Гарри подходя ещё ближе к Луи.
Через секунду Стайлс уже целовал его.
Кудрявый целовал мягко, без напора, проводя языком по нижней губе своего парня. Тот поддавался очень легко и расслабившись дал возможность Гарри полностью овладеть собой. Гарри все же пришлось отлипнуть от этих манящих губ чтобы раздеть своего малыша. Когда с одеждой было покончено Гарри уложил Луи на кровать и начал раздеваться сам. Луи же не скрывал интереса поизучать тело любимого, к тому же он никогда не видел его полностью голым. Кудрявый достал из тумбочки смазку и выдавил небольшое количество на пальцы. Вдруг Луи будто ударило чем-то и он начал дрожать. Хоть Гарри и гладил его успокаивающе, это мало помогало.
-Лу, все хорошо? У тебя это впервые?
-Д-да,-все еще подрагивая ответил Луи
-Может нам не делать этого?-в голосе Гарри можно было услышать волнение
-Ну когда-то же надо начинать
-Ты уверен?
-Да,-ответил Луи, но голос его все еще подрагивал
-Любимый, не волнуйся, я не причиню тебе боль, по началу будет конечно не приятно, но потом тебе понравит...- не дав договорить Луи притянул Гарри к себе и поцеловал, так нежно, давая понять, что Луи доверяет ему.
Гарри вылил немного смазки на пальцы и смазал проход Луи.
Просовывая сначала один палец, но Луи никак не хотел принимать его в себя.
-Лу, расслабься, все будет хорошо
Луи немного расслабился и Гарри смог протолкнуть палец пока только на половину. Луи издал звук толи всхлип то ли стон. Гарри решил добавить язык и сделать любимому приятно. Стоило только Гарри дотронуться языком до кружочка мышц как Луи начал стонать. Гарри не останавливался, растягивая своего малыша, Луи также не останавливался стонать. Кудрявый добавил второй палец и начал раздвигать их внутри Луи. Тот начал только больше стонать. Когда Гарри понял, что Луи готов, то смазал свой член и подставил его ко входу. Гарри вошел головкой и увидел на лице Луи слезы.
-Лу, остановиться?
-Нет, нет, продолжай
Гарри продолжал входить в Луи и когда вошел на всю длину, дал любимому привыкнуть. Кудрявый медленно начал выходить и когда вышел полностью Луи начал хныкать прося продолжить. Гарри медленно вошел и начал двигаться внутри Луи. Шатен стонал так прекрасно, что Гарри слушал бы это вечно. И вот Гарри начал задевать ту самую, заветную точку. И тут у Луи снесло крышу. Оказывается с парнем заниматься этим намного приятней, чем с девушкой. Луи не испытывал такого прекрасного чувства ни разу в жизни, даже с девушками. Гарри почувствовал, что дольше не протянет и взял в руку член Луи. Брюнет хотел доставить своему возлюбленному двойное удовольствие.
-Гар-риии, я больше..не могу,- и сразу после этих слов на животе у Луи растеклась теплая, тягучая сперма. Через пару секунд Луи почувствовал как внутри растекается что-то теплое. Гарри вышел и прилег рядом вытирая Луи полотенцем, которое не понятно от куда взялось.
-"Всё хорошо ?"-поинтересовался Гарри.
Но ответа он не получил. Луи на тот момент уже спал и Гарри просто накрыл их обоих одеялом, обнял Луи и уснул...

Я бы хотела поблагодарить Машу за пс и за то что она исправляет все мои тупые ошибки.xx

Когда-нибудь мы столкнёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя