Гарри не мог остановить свои слёзы...просто не мог...
Но тут, он заметил довольно знакомую фигуру, которую вели к трапу на самолёт и Гарри узнает её из тысячи, это Луи, это его Луи и он не улетел, он всё ещё здесь и Гарри его спасёт чего бы ему это не стоило.
-"Луи ! Отпустите его немедленно !"-кричал Гарри.
Луи услышал его голос и обернулся, боже, как же он был счастлив услышать родной голос.
Луи вырвался из рук этих людей Саймона и просто побежал к Гарри.
Они оба плакали, а Стайлс просто сильнее прижимал к себе Томлинсона.
-"Гарри..."-всё что выдавил из себя Луи.
-"Не волнуйся, всё хорошо, всё хорошо Лу"-успокаивал Гарри навзрыд рыдающего Луи.
Но последний только сильнее прижимался к Гарри.
-"Я думал это конец...они сказали, что ты уже не поможешь мне и я больше никогда тебя не увижу"-всхлипывал Луи.
-"Не плачь, всё хорошо, мы сейчас поедем домой"-пытался не плакать Гарри и успокаивать Луи.
Он обнял Луи за плечи и повёл в сторону его автомобиля.
Напоследок Томлинсон успел показать фак тем людям, что до этого вели его в самолёт.И вот они дома.
Луи уже пил приготовленный Гарри чай и сидел вместе с ним на диване перед телевизором.
-"Можешь рассказать как ты очутился в руках тех людей ?"-спросил Гарри.
-"Я...я пошёл в магазин за продуктами и...когда я уже выходил из него, на меня набросились какие-то люди...они посадили меня в машину и увезли. Мне стало очень страшно, я пытался выбраться, но их было пятеро и они меня держали...потом они привезли меня в какое-то здание и держали там, я пытался звать на помощь, но за это только получал побои...потом через наверное часа три или четыре они привезли меня и повели к самолёту, они говорили, что это конец, что я уже могу забыть про тебя потому что моя жизнь окончена...а потом пришёл ты и дальше знаешь сам..."-закончил Луи свой рассказ.
-"Боже, Лу, я обещаю тебе что такого больше никогда не будет, теперь ты в безопасности. Всё хорошо ? Может что-нибудь ещё ?"-спрашивал Гарри.
-"Да, ещё кое-что..."-сказал Луи поцеловал Гарри...
И в этот вечер Луи почувствовал, что он и правда в безопасности, ему не нужно ничего кроме Гарри, он счастлив как никогда, сегодня он был на грани жизни и смерти, ему было очень страшно, но после дождя появляется радуга и эта радуга для Луи - это Гарри.
Оставшееся время они просидели в обнимку смотря телевизор и иногда отвлекаясь на поцелуи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы столкнёмся
FanficГарри Стайлс – это имя знают многие. Конечно, ведь он известная супер звезда. Луи – обычный человек, который узнал Гарри благодаря своим сёстрам, ведь они по их словам "самые лучшее фанатки". Однажды, они заставили его повести их на концерт Гарри, н...