На это утро Луи проснулся раньше Гарри. Кудрявый мирно спал.
Луи захотел приготовить завтрак для Гарри. Дойти до кухни было немного проблематично после этой ночи.
Но всё же шатен дошёл до неё.
Обнаружив, что нужных ингредиентов для приготовления нет, Луи решил сходить в магазин.
На случай если Гарри проснётся раньше чем вернётся он сам, он написал записку.
После этого Луи покинул дом.
Когда Гарри проснулся, Луи рядом не было, а ведь он так хотел полежать в его утренних объятиях.
Но нашёл записку, она была от его Лу.
Прочитав записку, Гарри оставалось только ждать.
Прошёл час, второй, третий. Луи не было. Было уже час дня. Гарри всё так же ждал его.
В итоге он не выдержал, позвонив Луи, он вместо ответа услышал долгие, нудные гудки. Гарри начал волноваться сильнее чем прежде.
Он всё набирал и набирал номер Луи и ничего. Трубку никто не брал.
И тут Гарри вспомнил про Саймона.
-"Значит тут виноват он"-озвучил он мысли в слух и начал не медленно собираться, чтобы навестить Саймона.
Гарри громко стучал в дверь, его ярости не было предела. Он бы выбил её, если бы в последний момент дверь не открыли.
-"Ах, это ты...я тебя ждал. Прибежал за Луи ? А я думал ты не додумаешься"-сказал Саймон.
-"Ты не до оценивал меня"-сказал злобным голосом Гарри.
-"Во всяком случае, ты опоздал"-ответил Саймон.
-"Где он ?"-спросил Гарри всё ещё злобным голосом.
-"Я же сказал, что ты опоздал. Возможно он уже мёртв..."-говорил Саймон.
Но тут последовал удар. Гарри ударил Саймона.
Он только усмехнулся.
-"Где. Он ?"-сказал Гарри не размыкая зубов.
-"Чёрт, да ты идиот. Я не знаю где он, возможно он уже мёртв, о нём позаботились мои люди...но если ты очень уж хочешь знать, то сейчас он должен быть в самолёте, только ты уже не успеешь попрощаться с ним"-сказал Саймон.
-"Да пошёл ты"-грубо ответил Гарри и ушёл прочь из дома Саймона.
Он как будто знал, чувствовал, где Луи и направился к своему самолёту, вот только ехать до него прилично и Гарри слишком сильно боялся не успеть. Он жал на педаль газа на столько, на сколько это позволяло.
И вот он наконец-то на месте.
Он видит самолёт, он слишком далеко и...он взлетает.
Гарри не успевает, он чёрт возьми не успевает. Самолет оторвался от земли и...всё...Гарри не успел, он упустил своё счастье, он упустил то что он так долго искал...он упустил Луи. Единственный луч света его жизни сейчас в самолёте и становится всё дальше и дальше от него...Гарри плачет, он просто плачет. Он упал на колени всё ещё продолжая плакать, нет, уже рыдать.
И с каждой минутой и секундой, жизнь кажется всё бесполезнее и бесполезнее...Гарри просто смотрит на удаляющийся от него самолёт и плачет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы столкнёмся
ФанфикГарри Стайлс – это имя знают многие. Конечно, ведь он известная супер звезда. Луи – обычный человек, который узнал Гарри благодаря своим сёстрам, ведь они по их словам "самые лучшее фанатки". Однажды, они заставили его повести их на концерт Гарри, н...