6 глава

2.2K 109 4
                                    

На этот раз Луи удалось выспаться.
Он оделся, почистил зубы, ну во общем сделал всё что обычные люди делают с утра. Он спустился вниз. Лотти, Физи, Фиби и Дейзи завтракали оладьями с сиропом.
Луи тоже положил себе завтрак на тарелку и сел за стол с сёстрами.
-"Доброе утро кстати"-сказал Луи.
-"Доброе"-ответили они хором.
-"Эм...Лотти, ты не могла бы принести ещё сиропа из гаража, там стоит целая упаковка"-сказала Физи.
И тут Луи вспомнил. Гарри. Он неверное спит в гараже.
-"Я сам схожу"-было ответил Луи и поднялся со стула.
-"Что ? С чего это тебя потянуло на помощь ?"-Лотти остановилась и с подозрением посмотрела на Луи.
-"Ну...а чего бы и не помочь. Просто настроение хорошое с утра..."-пытался не вызывать подозрений Луи, но это очень плохо получалось.
-"Нет уж, я сама схожу"-сказала она и направилась к двери в гараж.
Луи пытался её остановить, но Лотти только отталкивала его.
"Боже, её уже не остановить, только бы Стайлса там уже не было"-думал Луи.
Она ушла, прошло уже двадцать минут, а криков ещё не слышно. Она вернулась с сиропом.
-"Луи ты придурок. Там ничего нет"-ответила Лотти и передала сироп Физи.
"Значить он ушёл. Вот и всё, думаю больше я его не увижу...а жаль...неужели он мне понравился ? Да нет, чушь. Но почему я вообще беспокоюсь за него...боже Луи, ты сходишь с ума"-думал Луи.
-"Итак, у меня идея. Сегодня мы идём на пляж"-сказала Дейзи.
-"Луи, ты же подвезёшь нас ?"-спросила Фиби.
-"Да с чего вдруг я должен вас возить ?"-спросил Луи.
-"С журнала, вечеринки и статуэтки. Ещё вопросы ?"-ответила Фиби.
-"Нет..."-фыркнул Луи.
-"Собираемся на пляж !"-крикнула Фиби.
Через полчаса все четверо были готовы.
-"Ну хотя бы на пляж нормально оделись"-сказал Луи.
-"Зато про тебя, так сказать нельзя"-ответила Лотти.
Доехали до пляжа они быстро, но за это время Луи наслушался про Гарри довольно.
Как же трудно ему было сдержаться и не сказать, что Гарри этой ночью спал у них в гараже...но он сдержался.
Когда они приехали на пляж, Луи пошёл на другой его конец, там не было людей, однако сегодня там всё же кто-то был. Из далека Луи узнал знакомые кудри.
-"Привет"-сказал Луи и присел рядом.
Гарри обернулся на Луи и его губы растянулись в улыбке.
-"Привет, я не ожидал тебя здесь встретить"-сказал Гарри.
-"Во сколько ты ушёл ?"-спросил Луи и сел рядом с Гарри на песок.
-"В восемь, как только журналисты уехали"-ответил Гарри.
-"Понятно. Гарри, расскажи о себе"-сказал Луи
-"Ну...я Гарри Эдвард Стайлс, родился первого февраля, мне двадцать один, люблю кукурузу и ненавижу оливки + известный певец"-ответил Гарри
-"Хорошая биография"-сказал Луи.
-"Теперь ты"- сказал Гарри и посмотрел на Луи.
-"Ладно, у меня четыре сестры и они заставил меня их сюда привести"-это пока что всё что сказал Луи.
-"Да ? Ну и как же заставили ?"-поинтересовался Стайлс.
-"Шантаж"-коротко сказал Луи.
-"И чем же шантажировали ?"-не унимался Гарри.
-"А не слишком много вы хотите знать мистер Гарри Стайлс ?"-сказал Луи и улыбнулся.
-"Нет, не слишком. Если честно, то ты первый человек, которому не нужно ничего от меня или от общения со мной"-сказал Гарри.
-"Правда ?"-сначала не поверил Луи.
-"Да, это правда..."-подтвердил свои слова Гарри.
-"Сейчас с тобой, я могу быть собой. Сейчас я не чувствую себя знаменитостью, я просто Гарри"- пояснил он.
-"Тебе это нравится ?"-спросил Луи.
-"Да, очень"-ответил Гарри.
Так они проболтали до самого вечера.
Они сидели на берегу и разговаривали как будто знают друг друга, всё их жизнь.
Они смеялись, да, они очень много смеялись, Луи очень нравилось когда Гарри смеялся. Он откидывал голову назад и просто непринуждённо смеялся. За этот вечер они и вправду сблизились...но им должны были помешать и помешали. Сёстры Луи. Они позвонили Луи когда он в очередной раз засмотрелся на Гарри.
-"Я отвечу и вернусь"-сказал Луи.
Встав, он отошёл на небольшое расстояние от Гарри.
Луи:Да Лотти.
Лотти:Может уже поедем ?
Луи:Да Лотти, идите к машине, я сейчас подойду.
И она сбросила.
Луи забыл. Он забыл про своих сестёр, про всё. Он просто был с Гарри. Им было хорошо вместе, но всегда что-то хорошее длиться не долго. Как сейчас.
-"Гарри я, я...должен отвезти сестёр домой..."-сказал Луи.
-"Ничего, я понимаю. Дай мне свой телефон"-сказал Гарри.
Луи отдал ему свой телефон.
Гарри написал ему свой номер и записал себе его.
-"Вот, там мой номер"-сказал Гарри и протянул телефон его владельцу.
-"Спасибо"-сказал Луи и взял телефон.
Гарри обнял Луи, вместо того, чтобы сказать пока.
Луи тоже обнял Гарри.
Они стояли так не слишком-то и долго, потому что Луи нужно было идти. Гарри это понимал, но не отпускал его и Луи Гарри тоже.
Но всё же Луи и Гарри разошлись по домам.
Когда Луи и его сёстры пришли домой, сил у них не было. Так что после душа все легли спать.
Но как только Луи закрыл глаза его телефон оповестил его о новом сообщении.
Оно было от Гарри.
"Ночи.xx"
Луи ответил на него.
"Ночи, Гарри"
А потом он провалился в сон.

Когда-нибудь мы столкнёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя