Иногда после неудачных отношений,остаётся ощущение глубокого пореза на сердце: рано или поздно боль остынет и рана заживет... Но ведь шрам останется навсегда,который каждый раз будет напоминать о былых днях.. От этого и появляется страх любви...
Закрыться в себе? Умереть от боли?Нет, я буду жить, буду дышать, радоваться жизни, буду счастливой. Чего бы мне этого не стоило..Воскресное утро. Запах кофе , манящий к себе. Мое идеальное утро.
Меня зовут Розолинда, но все зовут просто Роуз. Мне 17, я учусь в университете, на первом курсе. Учусь на журналиста. У меня русые волосы , до лопаток. Карие глаза , аккуратный нос и пухлые губы.
Что можно сказать про фигуру?
Рост средний, достаточно худая. Накаченная попа, и ноги. Грудь третьего размера.
Живу с родителями. Отец Кристиан Питерс - полицейский.
Мелисса Питерс -домохозяйка.
Я спустилась на кухню, где возле плиты крутилась, ранняя пташка, мама.
Папа сидел в кресле, мирно читав газету и допивал кофе.-Доброе утро, мам, пап,-сказала я и поцеловала их по очереди.
-Доброе утро, Роуз, завтрак почти готов,-весело сказала мама и положила на тарелку омлет и налила в чашку , кофе.-ешь , пока горячий, милая!-мама пошла в гостиную, сев с папой в обнимку , они молчали. Им хватает быть вместе, вот это любовь..
Поев, я поблагодарила маму и пошла к себе в комнату.
Закрыв свои темные шторы , комнату утонула во мраке.
Закрыв глаза, я начала погружаться в царство Морфея..
Вдруг зазвонил телефон.-Бec, тебе жить надоело?! Ты вообще на время смотрела, 10 утра,-спросила я подругу, смотрю на часы , висевшее над шкафом.-если ты звонишь просто так, я клянусь, убью тебя.
-Доброе утро, Роуз! -крикнула подругу, от чего я отклонила телефон от уха. - понимаешь ,у мамы сегодня день рождения!
-Передай ей , мои поздравления, я тут каким боком?-закрыв глаза , спросила я.
-Я хочу устроить ей сюрприз. Приготовить ужин для неё и папы. Но ты же знаешь мои навыки готовки..-замолчала подруга.-ну вот , я звоню спросить, не могла бы ты мне помочь?
-Ладно,-вздыхая я , продолжила,-в 12 у парка, там хороший супермаркет.
И попробуй только , хоть на минутку опоздать, предупредила я подругу и сразу отклонила телефон от уха, зная как обрадуется та.-Ураааа! Роуз ты у меня самая лучшая, хорошо давай. До встречи!-крики Бис были слышны по всей комнате. Я положила телефон на подоконник и пошла в душ. В единственный выходной, я иду готовить ужин для родителей подруги.
Приняв душ, и высушив волосы , я заплела два колоска. Одела шорты и белую футболку. Время было 11:27.
До парка мне идти минут 25-30, я успеваю.
Спустившись в гостиную, я крикнула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь #Wattys2015
Teen Fiction-Скажи,сколько раз нужно разбиться вдребезги, чтобы стать для тебя тем самым особенным?-спросил парень. -Как многого ты не знаешь..-ели слышно прошептала, закрыв глаза я. *** Он сын крупного наркоторговца , она дочь полицейского, что между ними обще...