II-глава

173 23 4
                                    

-Почему то я не удивлён, что она упала,-хохотал Кен, когда Стив рассказал историю нашего первого знакомства.

-Хэй! Кен, может расскажешь, кто на новый год, напился так , что не то что б идти, ползти просто был не в силе,-я толкнула парня локтем и подмигнула Стиву.

-Розолинда! Молчи!

***
-Время уже позднее, я пойду,-сказала я, взглянув на экран телефона.

-Хочешь,я могу провести тебя?-потирая лоб,спросил Стив.

-Эм, ну пошли.-мы попрощались с парнями, и вышли на улицу и направились в сторону моего дома.

-Может ещё прогуляемся? -спросил парень.

-Можно.-мы гуляли по безлюдным улицам , лишь свет одного фонаря , давал знать где мы находимся.

-У тебя есть парень?-неожиданно спросил Стив.

-Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе. Где поцелуи совсем не значат чувства. Где признания не значат любовь. Где каждый одинок и никто не старается это изменить. Где слова теряют смысл, потому что несут ложь. Где все привыкли к этому, и это норма. О каком парне, идёт речь ?

-А как же любовь? -парень остановился и заглянул в мои глаза.

-Её слишком переоценили, биохимически это как съесть большое количество шоколада.-резко ответила я.

-Ты уж слишком умна, для своего то возраста,-ухмыльнулся парень, и достал с кармана , пачку сигарет,-Будешь?

-Ничего сверхъестественного я не сказала, это правда. А вот от сигареты я откажусь. А сколько тебе лет?

-Двадцать три..
***
Мы гуляли по улицам , Стив рассказал о себе. Он не учится. А давно работает , в компании отца. Но когда я спрашивала про компанию , он почему не захотел рассказывать.

-Было приятно познакомиться, и провести время с тобой,-сказала я , Стиву, когда мы подошли к дому.

-И мне, мм..номер телефона не дашь? -замямлил парень.

-Да, конечно,-я достала ручку и взяла руку парня. Написав номер телефона, я зашла домой.

Главное не позволить себе , дать влюбится ему. Ведь мои прошлые отношения , ни к чему хорошему не приводят, я лишь делаю больно..

* рассказ Роуз , о неудачных отношениях *

Лето. Мне было тогда 15 лет. Папа получив на новой работе первую достойную работу , от радости купил путевку на троих,на Гаваи.
Собравшись, мы отправились на отдых.
Там было очень красиво. Я решила пойти прогуляться , одна.
Я шла по пляжу и как то подвернула ногу. Хорошо там оказался парень и он помог мне дойти до дома.
Потом мы каждый день, на протяжении недели , гуляли вечер. Ему было 17.Могу сказать , я влюбилась в него.
И как то раз мы решили , устроить пикник. Там он и признался о своих чувствах. Сказал , что любит, и всегда будет со мной. Но это оказалось ложью.
Он жил в том же городе, что и я. Поэтому когда мы приехали с семьей домой, на следующий день я уже гуляли со своим парнем.
В один прекрасный вечер , я решила набрать его. Телефон взяла девушка и нагнала на меня матов. Сказав , что они с ним чуть ли не с пелёнок вместе.
Я тогда как будто умерла.
На следующий день , он пришел ко мне. Я согласилась поговорить , ведь была влюбленна в него. Мы пошли к морю. Он забрался на вышку и сказал если не прощу он спрыгнет в воду, не он , не я не умели плавать. Я думала он шутит , и сказала "нет", он прыгнул, и начал тонуть, глубина была , очень большой. Я начала звать на помощь. Но никто не успел , я полезла в воду , очнулась в больнице. Парень умер, умер у меня на глазах, я закрылась в себе. Год не выходила на улицу. Меня повели к психологу, и я поступила в универ. познакомилась с Бес и Кеном. Я боюсь влюбится, боюсь вновь потерять любимого человека..

Мне хочется плакать, а я веселюсь. я прячу за смехом смертельную грусть. рисую улыбку, шучу без конца. живу за фасадом чужого лица. все думают счастлива, всем улыбается, а это душа моя разрывается.

Любимый человек - это отражение твоей души. Это твоё дыхание. Это ощущение полного счастья. Это тот, кто тебя греет изнутри. Это твой пульс, зовущий через расстояние. Это дрожь, когда ты слышишь его голос..
***
Хээй! Всем привет! Ну чо как вам начало? Ставьте звездочки 🌟
И отписывайтесь в коментах.
Люблю вас❤️
Ваша, Dasha_waynid345

Запретная любовь #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя