V глава

143 12 6
                                    

-Я действительно сын, наркодиллера,- сказал Стив, рассматривая комнату. -Ты играешь на гитаре?-парень смотрел на мою гитару, стоящую у окна.

-Не переводи пожалуйста тему. Да, я играю на гитаре. А также пою, но сейчас мы не об этом. Почему ты сразу не сказал мне?-я посмотрела вопросительно на парня, когда он взял гитару и начал наигрывать мелодию. -Черт возьми, Стив!

-Роуз, я не хочу говорить на эту тему.-превысил тон, блондин.

-Что?! Ты не понимаешь всю ситуацию? Мой отец -коп! Ему засадить тебя, раз плюнуть! А тебе похоже всё равно.

-Нет, мне не всё равно. Просто это моё дело. И я не хочу, что бы ты вмешивалась в мою жизнь,-уточнил Стив.

-Ах, ты не хочешь, что бы я вмешивалась в твою жизнь? Окей, проваливай!

-Что?-не понимающие взглянул парень.

-Что слышал! Вали. Я хотела тебе помочь, но похоже помощь не нужна. Тебя засадят, вместе с твоим отцом. Я беспокоюсь за тебя. А тебе всё равно.

-Ладно, слушай. Мой отец скрывается от копав. А я продаю остатки наркотиков.

-Зачем это тебе? Неужто тебе это нравится? Кто те два мужика на заброшке?

-Не мне это нужно, а отцу. Я делаю всё это ради, мамы. Она не должна страдать , если посадят отца. Я делаю всё возможное, что б этого не случилось. Те два типа, который раз нападают на меня. Всё прося бесплатно наркоту.

-И даже сейчас , ты не собираешься завязывать с ней?-Стив просто сидел и думал , что же ответить. Какие же чувства у меня к этому парню? Иногда он меня так бесит, а иногда так не хватает его. Он мой кислород.

-Ну, осталось довольно много. Поэтому в ближайшее время нет.

-Ты мазохист? Ты губишь свою и без того , хреновую жизнь! Ну , что ж каждый должен сам платить за свою глупость, иначе никогда не поумнеет. Спасибо тебе за откровенность, ты можешь идти,-я открыла дверь комнаты , и рукой показала на выход.

-Роуз, я нуждаюсь в тебе больше чем ты думаешь. Мне нужна твоя поддержка. -кареглазый обнял меня, уткнувшись лицом в волосы.

-Я хочу тебе помочь, но как? Ты не хочешь отказываться от торговли..

-Мне достаточно того, что ты просто будешь рядом.-я молча отстранилась от парня и проводив его, собралась в универ.

Запретная любовь #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя