***
-Роуз! Роуз, открой! Ты слышишь меня? Открой или я выбью эту чертову дверь!!- орал Стив, у меня под дверью.-Что тебе нужно? Уходи!- сказала я, открыв дверь.
-Мне нужна,ты! Что случилось? Ты можешь хоть что то мне сказать?-прижав меня к стенке, спросил парень.
-Во-первых не ори на меня,-спокойным тоном отрезала я. -Во-вторых, ты считаешь нормальным, поцеловать девушка, после двух дней знакомства? Я не хочу , что б ты влюблялся , в меня! Я не тот человек, который нужен тебе!
-Да сколько ты будешь помнить , про того парня?
-Закрой рот! Не смей,-я ткнула пальцем в грудь Стива,-не смей и слова кривого о нем сказать!
-Люди страдали бы гораздо меньше, если бы не развивали в себе так усердно силу воображения, не припоминали бы без конца прошедшие не приятности, а жили б безобидным настоящим.
Невозможно прожить жизнь, ни разу не испытав боли. Прожив довольно долго, я могу сказать, что тяжелее всего выносить одиночество.- я закрыла глаза и оттолкнула парня.-Пожалуйста, пойми. Мне не нужен парень. Мне нужен человек, который будет со мной , что бы не случилось. Ты слышишь меня? Прошу , пойми меня. Я не готова ни к каким отношениям , кроме дружеских.- открыв глаза, я поняла, что в комната одна. Он ушел. Я помню всех кто ушел.
Приняв душ, я легла по раньше спать.
***
-Вот скажи , ты дура?- говорила мне Бес, когда я ей всё рассказала. Мы сидели в кафе и она так громко сказала, что все обернулись. - Такого парня, упустила.-Ну во-первых не ори! Во-вторых какого парня, Бес одумайся. Мы с ним знакомы 3 дня! Я не ты, что б на первом же свидание, переспать и разойтись.
-Ну конечно, ты же у нас королева. Он не достоин тебя,-закатив глаза, огрызнулась Бес.
-Знаешь , что! Идите все! Тоже мне подруга. Только винишь меня во всем, как нужна помощь ты шелковая.
-Ты ,не когда не понимала меня! Я месяц назад с парнем рассталась,а ты только убеждала , что это он сволочь и он меня не достоин!
-А что, собственно нужно было говорить? Идти к нему ? " Вернись к Бес"
-Ты не когда меня не понимала. Ты ужасная подруга,-Бес начала вставать из за стола.
-Что?! Ты не посмеешь сказать , что я была ужасным другом. Потому что даже в самые унылые моменты моей чертовой жизни я пыталась собрать тебя заново, хотя я была разбита , на миллион кусочков. Кто поддерживал тебя , когда против Бес был весь универ, кто же тебя защищал? Видимо сама. Когда твои родители разошлись, кто помогал их свести? Видимо , ты сама со всем справилась. О чем с тобой вообще можно говорить. -я встала из за стола и повернув лицо к подруге , сказала -Очень жаль, что ты так и не поняла, где реальность, а где иллюзия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь #Wattys2015
Teen Fiction-Скажи,сколько раз нужно разбиться вдребезги, чтобы стать для тебя тем самым особенным?-спросил парень. -Как многого ты не знаешь..-ели слышно прошептала, закрыв глаза я. *** Он сын крупного наркоторговца , она дочь полицейского, что между ними обще...