III-глава

163 16 1
                                    

Меня разбудил звонок телефона, посмотрев на экран телефона, увидела ,что это не известный номер телефона.

-Да?-сонно спросила я.

-Роуз? Привет, это Стив. Надеюсь, я не разбудил тебя.

-Стив? Нет,что ты. Разве в 6 утра ,можно спать?-парень ухмыльнулся и спросил.

-Прости, не хочешь погулять сегодня?

-Ну на 10 утра, мне в универ. Днем буду дома. Можем в часов 5 встретиться.-я слышала тяжелое дыхание парня, и даже через телефон, оно прожигало мою кожу.

-Хорошо, значит в пять , я зайду за тобой.-сказал парень и сбросил.

Пора в универ..

***

-Он позвал тебя на свидание?-спросила Бес , когда мы шли с универа.

-Нет, мы просто погуляем, как знакомые.-пожав плечами, ответила я.

-Ну-ну , посмотрим к чему приведут эти "дружеские прогулки",-я лишь промолчала в ответ.

-Ну давай, позвонишь, как "погуляешь",-попрощавшись с подругой, я зашла домой.

-Мам, пап, я дома!-крикнула я, зайдя в дом.

-Привет, доченька! Как дела?-обнимая, спрашивал папа.

-Отлично, а у вас как? Где мама?

-Мама уехала с подругой, в магазин.-ответил папа и улыбнулся.

-А. Ну хорошо, я пойду в свою комнату. Ты куда то уходишь?-спросила я , когда отец начал обуваться?

-Да, нужно помыть машину и потом маму забрать, думаю в часов 19 будем.

-Хорошо,давай.

***

Я одела черную майку и шорты, взглянув на часы, я пошла обуваться , так как было уже почти 17.

Вдруг, я услышала звонок. Побежав вниз, я открыла парню дверь.

-Привет,-сказал блондин , зайдя в дом, -готова?

-Привет,да. Пошли,-мы вышли на улицу и направились в сторону парка.

-Как ты?

-Хм..как я? Наверное хорошо, пока не уверена. А ты как?-ухмыльнувшись , спросила я. Парень резко остановился и встал напротив меня и я вновь, ударилась о живот парня и начала падать назад. Но Стив успел меня словить , наши лица ,находились очень близко. Настолько близко, что я слышала , его тяжелое дыхание.

Запретная любовь #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя