Рано утром Джувия, Гажил и Лилейный сели на экспрес до Магнолии. Если Локсар хоть немного выспалась, то закадычная парочка всю ночь принимала участие в пьянке в честь победы над монстром. Завалившись на своё место Редфокс и иксид тут же зхрапели. Железному убийце драконов было глубоко наплевать на его слабость к транспорту, он уже забылся сладким сном. Когда поезд тронулся, девушка ещё немного сопротивлялась желанию присоединиться к спутникам, но вскоре тоже мило посапывая уснула.
В двенадцать часов по полудню локомотив прибыл в Магнолию. Проснувшись от гудения паровоза Локсар быстро начала будить своих друзей и собирать вещи. Но стоило Гажилу только открыть глаза, как он тут же повалился с сиденья на пол и ,весь позеленевший, состроил ужасную гримассу. Джувия и Лили взяли бедолагу под руки и начали вытаскивать из злополучного вагона. Оказавшись на платформе Редфокс начал приходить в себя. Обеспокоенная состоянием друга, Джувия начала уговаривать его, чтобы та проводила его до дома, но железный убийца драконов решительно ей отказывал. Магичке ничего не оставалась делать, как попрощаться со своими спутниками и направится в гильдию, чтобы сообщить Мире о выполнении миссии. Джувия уже пошла к выходу с вокзала, как в толпе людей раздался голос, звавший её. Девушка, не долго думая, сразу узнала обладателя этого звонкого и радостного голоса. Обернувшись, она увидела протискивавшуюся через народ и направлявшуюся к ней Люси. Локсар была приятно удивлена такому тёплому приветствию. Наконец, добравшись до водной колдуньи, заклинательница звёздных духов сжала её в объятьях, настолько крепких, что Джувия чуть не выронила из рук свою сумочку. На такой же трогательной ноте Хартфилия улыбнулась ещё радостнее и произнесла долгожданную фразу:
- С днём рождения, Джувия!
Эти слова заставили Локсар сильно удивиться, ведь она не думала, что кто-то в гильдии знает и помнит о её празднике, но ещё больше её ошеломило то, что с этим заданием и жутким монстром она сама забыла о своём торжестве. Магичка стояла в оцепенении, не зная как ей отреагировать на поздравление, но её помутнение прервала Хартфилия.
- Ты чего застыла? - с удивлённым лицом произнесла она и тут же снова улыбнулась, - Пойдём! Сегодня так много нужно успеть!
Люси схватила Джувию за руку и потащила непонимающую происходящего именинницу к выходу с вокзала, а затем заклинательница стремительно направилась к торговым кварталам Магнолии. Прийдя туда, где Локсар недавно прогуливалась с Эрзой, Люси остановилась и повернулась к подруге:
- Джувия, раз у тебя сегодня день рождения, то обязательно должны быть и подарки! Я не знала что тебе подарить, поэтому выбирай всё, что душе твоей угодно!
Робкая водная волшебница, уже хотела успокоить возбуждённую Хартфилию и убедить её, что ничего не нужно, но заклинательница звёздных духов снова схватила магичку за руку и потащила в один из магазинов одежды. Зайдя внутрь девушки осмотрели прилавки и манекены взглядом. Взор Локсар остановился на том самом пышном лазурном платье с бантом, на которое ей на днях не хватило денег, чтобы купить. Но не успев опомниться, водная колдунья почувствовала, что кто-то толкает её в спину и вот уже через минуту её впихнули в примерочную. Обернувшись Джувия увидела, как через занавеску ей просовывают то самое чудесное платье.
- Мерий! - крикнула Люси.
Взяв платье в руки, Локсар уже хотела возразить, но Хартфилия не отказалась от своих намерений и всё же заставила подругу надеть наряд. И вот через некоторое время, раздвинув занавеску, магичка вышла из кабинки. Приталенное платье подчёркивало её стройную фигуру, неглубокий вырез на груди, хоть и не открывал её "достоинсва" для всеобщего обозрения, но смотрелся какетливо, пышный падол, украшенный рюшами, был не длинным и подчёркивал стройные ноги девушки, а лазурный цвет приятно гармонировал с голубыми глазами и волосами. Увидев именинницу, заклинательница духов не смогла сдержать восхищения:
- Боже, Джувия, платье на тебе очень шикарно смотрится! Ты в нём выглядишь так очаровательно! Тебе самой нравится?
Локсар взглянула на своё отражение в зеркале. Ей тоже был приятен её внешний вид. Магичка покраснела, улыбнулась и робко ответила:
- Да, Люси-сан.
- Тогда решено! - обрадовалась Хартфилия, - Идём на кассу!
Дождавшись, когда подруга переоденется, звёздная колдунья расплатилась за платье, и они вышли из магазина. На улице заклинательница торжественно вручила платье, как это подабает подарку, имениннице.
- Куда ты теперь хочешь, Джувия?
- Ну... Джувии нужно зайти в гильдию и сказать Мире-сан, что выполнила миссию, а затем неплохо было бы зайти домой.
- Хах, - усмехнулась Люси, - это дело хорошее, но... Разве оно не может подождать?
- Подождать? - переспросила Локсар.
- Да! Джувия, сегодня же твой день, так проведи его на полную!
- Наверно вы правы, Люси-сан, - неуверенно согласилась магичка.
- Конечно! А сейчас я знаю куда мы пойдём!
Хартфилия снова схватила за руку именинницу и повела по улицам Магнолии. На этот раз они пришли к ювелирному магазину, который водная колдунья сразу узнала. Ведь именно здесь были те самые серёжки и колье, которые она так хотела, но не смогла купить. Зайдя внутрь, девушки тут же начали рассматривать витрины с ювелирными изделиями. Джувия среди множества других украшений смогла найти те, что ей приглянулись в прошлый раз. Люси убедила Локсар примерить их, после чего водная волшебница долго не могла насладится тем, как блестящее колье играет камнями на её груди, а серебряные серьги так мило смотрятся с её сияющим от счастья личиком. Заклинательница духов смотрела на подругу, как на ребёнка, который никак не может нарадоваться новой игрушке.
- Я смотрю Джувия уже выбрала то, что хочет, - раздался знакомый голос.
Магичка, оторвавшись от своего отражения, обернулась. На её лице застыло удивление, когда она увидела перед собой Леви и Венди, которые тоже пришли поздравить её.
- С днём рождения! - почти хором сказали они и заключили именинницу в крепкие объятия.
- Джувия-сан, эти украшения так вам идут! Да вы и сами прекрасны! - восторженно сказала Марвелл.
От таких приятных слов Локсар смутилась и покраснела.
- Ты действительно великолепно выглядишь, Джувия! - поддержала девочку МакГарден.
Водная волшебница ещё раз посмотрела на своё отражение. На её лице сияла робкая улыбка.
- Ну что ж, - прервала молчание Леви, - раз Джувия определилась, то пойдёмте на кассу тогда.
- Угу, - кивнули Люси и Венди.
После того, как расплатились за подарки, они направились проводить именинницу к Холмам Феи. Подойдя к общежитию, девушки остановились.
- Джувия, что ты сейчас будешь делать? - поинтересовалась Хартфилия.
- Не знаю. Наверно приму ванну.
- Отлично! Тогда прихорашивайся, а я загляну через часик, и мы сделаем тебе красивую причёску!
- З-зачем, Люси-сан? - испуганно спросила Локсар.
- Узнаешь! Это сюрприз! - радостно поддержала Леви.
- Ну ладно. Тогда Джувия будет ждать! - немного успокоилась магичка.На этом они разошлись. Джувия поднялась к себе в комнату. Но стоило её открыть дверь, как её радостное настроение тут же улетучилось. Везде в комнате были игрушки мини-Греев. Локсар тут же вспомнила о своём возлюбленном и о том, что она так и не смогла его увидеть и рассказать о своём празднике. На душе её стало тоскливо и печально. Единственное на что она надеялась, так это то, что Фуллбастер сейчас в гильдии, и она успеет провести с ним хотя бы вечер своего торжества. Поэтому магичка спешно начала прихорашиваться. Она приняла ванну и нарядилась в своё новое платье, чтобы порадовать любимого прекрасным внешним видом. Для ещё большего очарования она надела серёжки и колье, которые ей тоже сегодня подарили. И вот ,уже собравшись бежать в гильдию, девушка услышала, как в её дверь раздался стук. Открыв, она увидела Люси.
- Можно к тебе? - спросила Хартфилия с улыбкой.
- Ой, Люси-сан, вы уже пришли, а Джувия собиралась уходить.
- Я смотрю, ты уже принарядилась во всё новое. Куда же ты собралась? Хотя, не важно! К такому внешнему виду полагается великолепная причёска.
Локсар не успела ничего сказать в ответ, как заклинательница ловко открыла врата Рака.
- Присаживайтесь, креви, - сказал он и усадил Джувию за туалетный столик, - что будем делать, креви?
- Что нибудь элегантное, изысканное, но при этом лёгкое и непригуждённое! - раздавала указания Люси.
Водная волшебница не успела опомниться, как звездный дух уже умело работал с её волосами. И вот через несколько минут идеальная причёска была готова. Локсар смотрелась в зеркало и не узнавала себя, ведь раньше подобного она н когда не носила.
- Ну как, креви? - поинтересовался Рак.
- Великолепно! - восторгалась именинница.
- Благодарю, креви.
Люси закрыла врата.
- Ну что ж, а теперь сюрприз, - продолжила Хартфилия, - собирайся!
- Куда?
- Секрет!
Сказав это, заклинательница подмигнула. Джувия начала немного переживать. Через некоторое время девушки уже спускались с Холмов Феи. Хоть Люси и сохраняла интригу, Локсар уже начинала догадываться о том, куда они идут. Магичка часто ходила этой дорогой в гильдию. Понимая куда её ведут, Джувия уже начинала представлять себе что её ждёт. Она надеялась, что в гильдии её ждёт романтический ужин с Греем при свечах, лунная ночь и только они вдвоём, медленный танец, а потом...потом... Полёт фантазии магички прервала Хартфилия.
- На, надень, - Люси достала из кармана шёлковый платок, - Или давай я завяжу.
Джувия взяла платок и начала наматывать его на шёю.
- Да нет же! - остановила её заклинательница, - На глаза!
- А-а-а... - ответила Локсар и отдала платок обратно подруге, чтобы та его завязала.
Когда глаза водной колдуньи были завязны, она начала чувствовать неуверенность. И вот шагая в темноте и неизвестно куда, она снова продолжала мечтать о вечере с Греем, но её фантазии длились не долго. Уже через несколько минут Люси остановила магичку.
- Ну что ж, мы пришли! Можешь снимать повязку, - сказала она.Джувия стянула платок и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что я значу для тебя?
FanficДень рождения - замечательный праздник, когда должны сбываться все мечты и желания. Именно так думала об этом событии волшебница Джувия Локсар. Посмотрим, что же оно ей принесёт?