Что я значу для тебя?

757 51 12
                                    

В глазах Джувии застыло удивление. В полном мраке, который разбавлял лишь свет тусклых фонарей на соседних улочках, она узнала силуэт здания своей гильдии. Её сердце затрепетало от волнения. Лёгким толчком в спину Люси направила подругу вперёд. Большие деревянные двери гильдии распахнулись перед Локсар. Центральный зал, который прежде всегда был полон жизни, на этот раз предстал взору магички в тишине и мгле, в которой было невозможно что-то разглядеть. Джувия обернулась и с недоверием посмотрела на Харфилию, но та лишь улыбнулась в ответ. И вот собравшись с мыслями водная колдунья сделала несколько нерешительных шагов внутрь зала. Стоило ей это сделать, как тут же вся гильдия зажглась светом. Робкие слёзы скатились по алым щекам Локсар. Она не могла сдержать своих эмоций. Ведь именно сейчас вся гильдия, все друзья и близкие стояли перед ней, готовясь отпраздновать вместе с ней её день рождения. Даже Леон прибыл из Чешуи Змеедевы, чтобы поздравить свою возлюбленную с её грандиозным праздником. Первыми к ней подбежали Венди и Аска, вручая большой букет белых лилий, затем Леви вручила подруге памятный альбом с фотографиями, а потом уже и все согильдийцы отдали свои дары имениннице. Эрза и Мира приготовили огромный черничный торт со сливками, украшенный кремовыми розочками и взбитыми сливками. Нацу с Хеппи готовили феерверк в честь именинницы, а Гажил спел свою песню-подарок, которая, кроме Локсар, увы ни у кого не вызвала восхищения. Окруженная подарками и друзьями, Джувия проводила вечер счастливая и жизнерадостная, но лишь одна вещь омрачала её веселье. Вернее, это была даже не вещь. На вечеринке, которая была тщательно подготовлена, чтобы обеспечить волшебнице незабываемое торжество, не было самого главного, самого дорого и самого важного для девушки. Не было Грея. Поэтому, даже когда её всячески ублажали и веселили, даже когда она смеялась от всей души, её сердце не могло полноценно радоваться происходящему.

Торжество близилось к концу. Добрая половина гильдии уже мирно посапывала, развалившись на стульях и столах, а некоторые устроились на полу. Локсар неспешно прогуливалась по залу. Она направлялась к барной стойке, где хлопотала с посудой Миражанна. Подойдя ближе и усавшись за один из стульев водная колдуня тихо спросила:
- Мира-сан, как вы догадались про мой день рождения?
- Хах, - усмехнулась Штраус, - ты же сама рассказала о нём Эрзе, а она такие дела просто так не оставляет. Правда, чтобы подготовить тебе достойный праздник, нам пришлось отправить тебя на задание, но зато видишь, как всё хорошо вышло. А чтобы ты раньше времени не вернулась, мы отправили Гажила и Люси следить за тобой.
- Так это вы всё подстроили?! - удивилась магичка.
- Угу, - мило улыбнулась дьяволица.
Локсар сделала глубокий вдох и отвела глаза, но затем продолжила беседу:
- Мира-сан, почему вы ещё работаете? Уже так поздно.
- Я хочу немного прибрать гильдию, ведь утром у всех и так будет много дел. А ты чего не ложишься спать?
Услышав это, Джувия тяжело вздохнула и опустила голову. Посмотрев на неё, Штраус поняла в чём причина её расстройства.
- Это ведь из-за Грея, верно? - спросила она.
Магичка лишь кивнула в ответ. Её настроение было не самым лучшим. Ей было приятно, что друзья устроили ей праздник, но всё более ужасные мысли приходили ей на ум, когда она начинала думать о любимом. Вдруг он не просто не смог прийти, а забыл? Вдруг у него проблемы на задании и ему срочно нужна помощь? А вдруг Фуллбастер просто не хотел видеть её? Колдунья перебирала множество причин его отсутвия.
- Слушай, Джувия, - немного погодя, продолжила Миражанна, - может тебе стоит прогуляться? В гильдии немного душно, да и ты наверно хочешь побыть наедине.
- Наверно вы правы, Мира-сан, Джувии действительно стоит сейчас побыть одной.
Локсар слезла со стула и направилась к выходу из гильдии. В след ей она услышала слова Штраус: "Не переживай! Всё будет хорошо! И ещё раз с днём рождения тебя!". Но они не принесли особого приободрения магичке.

Что я значу для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя