Итак, уже 5 часов,отец уехал и надо бы потихоньку собираться. Пока я приводил дом в порядок и собирался на пати,понял,что опаздываю. Ладно, до его дома добираться пол часа. Я взял ключи от машины и ,посмотрев в зеркало, вышел из дома, закрыл его и завел свою малышку. Только эта детка никогда меня не предавала. Я подъехал к дому Алекса и увидел,что ,блять, встать негде, все места уже заняты. Никогда такого не было. Припарковавшись кое-как пошел в дом. Только я вышел из машины,как услышать очень громкую музыку. О да, сколько же я не был на таких вечеринках...неделю, может две, да это уже и не важно.
Ахуеть!Я вошёл в дом и понял,что тут больше ста человек. Дааа, это первый раз так. У нас бухла то хватит на всех? Ахахахха, ладно, надо найти Алекса. А вот и он, ошивается у очередных "жертв".
-Здорово броо, как тебе? -спросил меня Алекс.
-Я ахуел, когда зашел,хаха, сколько их?-поинтересовался я
-130 человек.-спокойно сказал Алекс
-Серьезно?! Пиздееец,а бухла то хватит? У нас всегда около 80,но 130,это что-то невообразимое!-продолжал офигевать я.
- Я знаю, хаха. Да, хватит, у меня еще есть в машине.Ты же знаешь,что я запасливый. - мы начали угарать.
Итак, вечеринка длится уже 3 часа, я в говно пьяный, надо бы подцепить какую-нибудь тёлочку. Вон та, вроде, одноклассница Алекса-Джен. Да, точно, это она!
-Привет милая, скучаешь?
-Привет, нет....Кстати, ты не видел Алекса? Он ушел куда-то с Еленой, их нет уже довольно долго.Чем же они занимаются,ахахх?- начала она играть бровями
-Да мне всё равно, где он и что он делает,может и нам заняться чем-нибудь интересным?- ухмыльнулся я.
-О, так открыто зовёшь?Знаю я тебя, потом забудешь обо всём, что было между нами.
-Ну, я не забуду тебя отблагодарить и ещё...я пришлю тебе сообщение о том, как хорошо ты сосешь.- я дружески толкнул её локтём.
-Ладно, уговорил,дурак!- захохотав, она взяла меня за руку и повела на второй этаж
Мы заглянули в комнату Алекса. Он уже во всю трахал Елену.Другие комнаты тоже были заняты. Ничего не оставалось,как идти в комнату для чтения. Я кинул Джен на диван и начал покрывать ее шею поцелуями, она издавала глухие стоны. Я стал рвать на ней одеждуи она неожиданно начала кричать
-Что ты делаешь???
-Заткнись, сука!-ударил ее я
Она начала плакать, ну а мне было просто похуй. Я хотел трахнуть ее и все. Я резко вошел в нее , от чего она заорала как сумасшедшая ! Я закрыл рот Джен ее одеждой и начал двигаться как можно быстрее, но блять, мне от секса с ней ни тепло,ни холодно. Что со мной?! Я начал бить ее и двигаться как можно быстрее. О да, тут я почувствовал,что кончаю. Скоро я кончил прямо в нее и начал одеваться .
-ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? А ЕСЛИ У МЕНЯ БУДЕТ РЕБЁНОК??ДА ОТ ТАКОГО МУДАКА КАК ТЫ?-начала кричать она.
- Мне плевать,малышка, сделаешь аборт и никто ничего не узнает.- я поцеловал её в лоб и удалился. Она осталась реветь в той комнате , а я пошёл к бару и погрузился в мир алкоголя.Что со мной происходило? Я же не хотел делать плохо Джейн. Мне просто,сука,всё надоело. Меня стало шатать и я вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Methamphetopeace
FanfictionЛуи-подросток 17 лет, он устал от однообразия,тупых друзей и пустых девушек. Его отец на лето нашел ему работу,но Луи даже не подозревал с чем столкнулся,во что ввязался. Наркотики,опасность за свою жизнь и ....любовь. Сможет ли Луи принять свою н...