Часть 15. Передозировка

34 1 0
                                    

-Лиам! Милый! Не покидай меня! Прошу!
Раз,два,три,он не очнулся.
-Я всегда буду с тобой,ты только очнись! Помоги ему!!
Раз,два,три,пульс потерян,Надежды не осталось.
-ЧТО?ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?ПОШЕЛ ОТСЮДА!ТЫ УБИЛ ЕГО!ТЫ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕШЬ!КАК Я ТЕПЕРЬ БЕЗ НЕГО?!
-Не надо было оставлять его одного,Софи,ничего бы не случилось! Я ушёл,это твои проблемы.

Теперь всё было ясно.Это конец.Нету у Софи его,он дарил ей нежность и удовлетворение,причём не только физическое но и моральное. Наркотики делали их счастливее,но ненадолго,это всего лишь иллюзия счастья,им проще верить в то,что одна доза даст им 12 часов счастья,но это не так. Они прекрасно понимают,что это безысходность.

Она положила свою ладонь на его щеку и нежно прошептала невнятно "я люблю тебя" и опустившись ниже к его губам,поцеловав его,заплакала от этой боли. Она встала с колен , подошла к стакану с водой,запила таблетку и разбила стакан и ламинат. Осколки отлетели ей в ногу,но ей не показалось это больным,бывают моменты,когда внутри скапливается столько много боли,что когда ты режешь своё тело,то тебе становится легче. Вся эта боль уходит , тебе становится хорошо,даже приятно.
Горе,печаль,депрессия,боль,боль,боль..все это вышло из Софи. Кровь стекала,около лежал Лиам,стакан вдребезги разбит,как и её жизнь теперь. Таблетка начинает действовать,она успокаивается,она чувствует эйфорию,нирвана приходит к ней. Она падает на пол, все ближе пододвигаясь к любимому и падает головой прямо к нему на грудь,от чего Лиам просто начинает задыхаться. Он очнулся.

POV Лиам.
Больно , больно,больно,моя грудь сейчас разорвётся от такой тяжести и сильного удара,что это? Что случилось? Оглядываюсь , камин продолжает гореть,пачка таблеток на столе, 2 шприца и порошок с ложками валяются около меня, моя рука синеет. Я понял,это был очередной передоз. Софи Софи Софи , что же она наделала, она оставила меня , слишком долго я жало её с наркотой, я не удержался и просто потерял голову. Разбитый стакан,Софи лежит рядом,она уснула,на моем плече,она такая милая когда,стоп,она не дышит.

-Софи!-крикнул я.-Софи Софи!!-я тряс её , но все бесполезно.
-Софи ,малышка,я жив,я с тобой, милая очнись - я начал бить её по лицу и она открыла глаза.-Ты что,под наркотой?
-Лиам? Лиам,я уже похоронила тебя,Лиам-её язык заплетался,она опять начала терять сознание,честно говоря,мне тоже было плохо ,я ещё не отошёл от передоза. Мне нужна помощь. Кто ? Сил ушёл,я не вижу его , Гарри и Луи нету,Луи вообще не знает о нашей работе,точно,его отец.

-Алло?
-Софи умирает,немедленно ко мне.

MethamphetopeaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя