Я просто был в шоке , Луи был не один , а с какой - то девушкой ! Что он здесь забыл ??! За чем он пришёл ? Он просто улыбнулся мне и сел с этой девицей на против . Я был очень зол . Мне хотелось узнать все что у него на уме . ОН ПРОСТО УЛЫБАЛСЯ МНЕ !!! Но почему ? Почему он так со мной ? Может он из - за Тейлор ? А может совсем не из -за этого .... Вопросов было намного больше чем ответов ....
Я обернулся на Тейлор , она чуть ли не спала .. пиздец она пьяна , она практически не обращала на меня внимание , и это к лучшему , она просто смеясь сидела в телефоне и переписывалась с кем - то , решил просто не обращать на неё внимание .
Я просто не знал что делать , как вести себя в этой ситуации . И тут я вижу такую картину , он с ней смеётся и флиртует ...она отошла в туалет и он не сводил с меня глаз ... Это чуть раздражало , я понял что когда она с ним общалась , то по телу Луи побежали мурашки и он покраснел , ОН ЗАВЁЛСЯ ???? КАК ОН МОГ ? Я ПОХОДУ ЕМУ НЕ НУЖЕН , У НЕГО СВОЯ ЖИЗНЬ ....я не знал как мне смотреть ему в глаза , мне нужно было выпить , СРОЧНО . Я пошёл в бару и попросил налить мне что нибудь по крепче , мне не хотелось , чтоб это видел Луи , ну мне уже было все равно ... Я понимаю что Луи до сих пор смотрит на меня , и не знаю как реагировать, и вдруг я чувствую тёплое прикосновение чей- то руки по спине , поворачиваюсь и вижу пьяненькое личико Тейлор . Я сразу убираю руку , не знаю из - за чего , просто даже не подумав . Может я неправильно поступил , что убрал её руку , может из -за этого Луи бы ревновал меня . И тут я вижу как эта девушка возвращается к Луи , я смотрю на них , он такой счастливый , мне аж стало плохо я пытаюсь выпить но Тейлор тыкается мне помешать . ЧТО ОНА ТВОРИТ ??? Я начал на неё орать , я понимал что на девушек нельзя кричать , но Тейлор не девушка , а пьяная шлюха ! Я её можно сказать начал посылать , а она только улыбалась . Луи и " его девушка" хихикают минут 5 и к ним подходит официантка , я понимаю что они сейчас уйдут , и мне хоть что - то нужно сделать. Я не зная что делать начал целовать Тейлор так страстно , как никогда с ней . Я понимаю , что Луи сейчас настолько злой , что я сегодня ночью точно не дам просто забыть меня . Я просто перестал целовать её , и начал внимательно смотреть за реакцией Луи , а тот просто смотрел на меня с такой ненавистью и жаждой мести и даже страстью , я не знал страсть ли ко мне или к этой незнакомке ....они просто вышли из кафе , и тут я понимаю что мой хуй схватывает Тейлор , я даже и забыл про неё , мне было не по себе . Я почему - то начал заводится с этого и понял что Луи до сих пор смотрит на меня. И пусть он смотрит , у него своя жизнь , а у меня своя , мне теперь все равно ....
Тейлор взяла меня за руку и повела в туалет , я был не против выпустить пар . Мы проходим мимо двери и вижу Луи с его полной невинности глазами . Мне стало не по себе , я так с ним обошёлся , СПОП , А КАК ОН СО МНОЙ ОБОШЕЛСЯ???Мда , успокоил себя я .
Со страстными поцелуями мы врываемся в туалет и я набросился на неё , её это заводило , я начал целовать её шею и спускаясь к груди . Она начала раздевать меня ....я резко откинул её на зад , она подумала что я играю с ней , и снова полезла за поцелуями , я опять откидываю её .
- Что ? -сказала она с выпученными глазами .
- Прости , но нет , я люблю его ." Я это сказал , я сказал это вслух и понял что мне никого не нужен кроме него ...
- Кого ???-с большими глазами спросила она в недоумении .
- Самого лучшего человека ... Просто я должен идти . Я развернулся оделся и вышел из кабинки .
- УРОД НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !!!ТЫ ЕЩЁ ПОЛУЧИШЬ !!! Мне было по балабану что она скажет . Я вышел из туалета, забрал куртку и направился к выходу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Methamphetopeace
FanfictionЛуи-подросток 17 лет, он устал от однообразия,тупых друзей и пустых девушек. Его отец на лето нашел ему работу,но Луи даже не подозревал с чем столкнулся,во что ввязался. Наркотики,опасность за свою жизнь и ....любовь. Сможет ли Луи принять свою н...