Часть 3. Не садись за руль пьяным

45 6 0
                                    

Я проснулся уже около 3 часов ночи , людей почти не осталось, ну и я начал собираться домой, предупредил Алекса и ушел , сел в машину и поехал домой. Я боялся что с ней что нибудь случится, ведь я ужасно пьян , меня отец тогда просто прикончит. По дороге я увидел копов, КАКОГО ХУЯ ОНИ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?! БЛЯТЬ, А ЕСЛИ ОНИ МЕНЯ ОСТАНОВЯТ? У МЕНЯ НЕТУ ДЕНЕГ ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТЬ ИМ,СУУУКАА!

Я ехал на маленькой скорости ,но  сразу было видно что я не в себе, и как вы думаете что случилось? ОНИ МЕНЯ ОСТАНОВИЛИ! Ко мне начал подходить один из копов и я открыл окно
-что то случилось? - промямлил я
- да, с вами все в порядке? Попрошу выйти вас из машины-строго приказал коп
-я не выйду из машины, я ничего не нарушил - начал оправдываться я
- а ну ка дыхните сюда !- начал давай он мне какую то херню, я ее выкинул и рванул .

Да, я ебнутый, но если бы я этого не сделал, меня бы убил мой отец! Они немедля сели в Машину и включив серену погнались за мной, бляяяять, что делать? Я ехал на на полной скорости , везде заворачивая я понял что я заблудился, да похуй, сейчас главное отвязаться от них. Я посмотрел в зеркало и не видел их, может я оторвался?Я завернул куда то и увидел их ! С ними были еще машины.ПИЗДЕЦ МНЕ БУДЕТ!

Я опять рванул и скрылся за домом,теперь я еду по ужасной дороге, одни камни и стекла! Я вижу что они далеко от меня, но один из них так и привязался ко мне. Мы ехали просто с сумасшедшей скоростью и ура! У копа прокололи шину! Я спасен, так как только он был у меня на хвосте, а другие отстают. Я уже ехал радостный, но не тут то было, сука, и у меня колесо прорвало! Блять! Я ехал на огромной скорости и из-за этого машину перевернуло 4 раза , а дальше все было ужасно, удар раз, два, три и четыре и я резко погружаюсь в темноту.
Ребят, это часть маленькая, не обращайте внимания, просто логики 0))) не судите строго, пишу в первый раз)) дальше будет очень интересно!

MethamphetopeaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя