3.

34 4 1
                                    

POV Холлэнд Роден

Я не выхожу из дома уже третий день. Шок прошёл, я успокоилась, но страх идти в школу был велик.
Я сидела на кровати за ноутбуком просматривая разные весёлые видео. На смешных моментах я лишь улыбалась, даже они не могли заставить меня посмеяться.
- Любимая, - В комнату заглянула мама. - К тебе гости.
Я нахмурила брови и закрыла ноут. В комнату зашел тот парень, на которого я обронила поднос. Он поблагодарил маму и осмотрел комнату, потом улыбнулся мне.
- Зачем ты пришёл? - Со страхом в голосе проговорила я. Он сел рядом.
- Посмотреть как ты, тебя третий день нет в школе. - Улыбнулся парень. Я подняла бровь.
- Мне врач напишет справку. И я думаю забрать документы. - Я смотрела вниз.
- Эй, не надо, не стоит этого делать, Холлэнд. - С тревогой говорил он, я вопросительно посмотрела на него.
- Зачем ты здесь? - Я покачала головой.
- Ты должна придти завтра в школу, показать всем, что ты сильная.
- Меня и так ненавидят, они будут издеваться. - Громко проговорила я, жестикулируя руками, а затем тихо добавила. - По себе знаю.
- Ты не похожа на забитую девочку. - Усмехнулся.
- Я и не такая. Была. - Говорю последнее слово шёпотом.
- Холлэнд. - Он так нежно произносит моё имя, от чего я невольно вздрагиваю.
- Мне страшно. - Я опять смотрю на руки.
- Я заеду завтра за тобой и мы вместе поедем в школу, я обещаю, ты справишься. - Я посмотрела на парня. - Я буду с тобой.
Он встаёт с кровати и идёт к выходу.
- Как тебя зовут? - Спрашиваю я.
- Дилан. - Говорит он и выходит из комнаты. Я вздыхаю и падаю на кровать. Мысли смешаны. Дилан. Это имя подходит ему. У парня очень красивая внешность и, я уверена, душа у него не хуже.
Проснулась с отличным настроением, осознавая что за мной приедет шикарный парень и будет весь день со мной. Ну надеюсь на это.
Я сделала себе не вызывающий макияж, подчёркивая свои пухлые губы. Волосы я оставила в распущенности состояние. Я надела короткую юбку телесного цвета, а поверх блузка с цветами, на ноги туфли на высоком каблуке. Взяв сумку, я вышла из комнаты и столкнулась с мамой.
- Холланд, ты восхитительна. - Она посмотрела меня с ног до головы держа за плечи. Затем чмокнула в щеку. - Тот мальчик ждёт тебя у дома.
Она загадочно улыбалась. Я закатила глаза.
- Он давно не мальчик. - Еле содержала улыбку. Попрощавшись, я пошла к выходу из дома. Набрав воздуха в лёгкие, я вышла на улицу. Дилан стоял около чёрной двухдверной бмв. Я цокая подошла к парню.
- Ты и вправду приехал. - Улыбаясь говорила я. Он смотрел на меня и не говорил не слово. Вопросительно взглянув, легонько толкнула его в плечо.
- А? - Он оторвавшись открыл мне дверь машины. И что это было? Я улыбнулась и с гордо села на сидение. Дилан обошёл машину и сел рядом.
- Ты хорошо выглядишь. - Сделал комплимент Дилан. Я улыбнулась.
Мы шли по коридору, я держалась рядом с ним. Раньше я не обращала внимание на завистливые взгляды, но сейчас, они просто съедали меня. Я тяжело вздохнула и зашла в кабинет за Диланом. Мы сели за последнюю парту.
К нашей парте подошёл незнакомый мне парень, оперевшись на стол.
- Привет, Дилан. - Сказал он смотря на парня, а затем перевёл взгляд на меня. - Эта та самая Холлэнд?
- Дин, свали. - Проговорил Дилан, кидая в парня карандаш. Тот засмеялся и сел за парту перед нами. В класс зашла учительница и начался урок. Я записывала определения, затем почувствовала, что Дилан напрягся. Я вопросительно посмотрела на парня. Он сжал зубы и постоянно оборачивался назад.
- Дилан? - Тихо спросила я его, но он не замечал, оглядываясь назад. Я проследила за его взглядом, но там, кроме шкафов с учебниками, ничего не было.
- Дилан? - Повторила я. Парень сжал губы и посмотрел на меня.
- Все хорошо? - Обеспокоенно проговорила я. Он кивнул и уставился в пустую тетрадь, крутя карандаш в руках.

Мы сидели за столом и ели ланч. С нами сидел Дин и его девушка Аливия. Я знала, что они здесь достаточно популярны, но те стервы, где они? Почему они не с ними?
Дин - весёлый зеленоглазый блондин. Я так поняла он играет в футбол, как и Дилан. Они достаточно хорошие друзья. Аливия закрытая девушка. Эта брюнетка ни разу не сказала слово мне или Дилану. Лишь что-то на ухо Дину, тот ей кивал и снова говорил с Диланом. Я чувствовала себя не в своей тарелки. Да, безусловно с Диланом мне было легче, но те взгляды были настолько негативные, что я готова забрать документы. Уехала из родного города, чтобы избежать проблем - наткнулась на новые.
- Холлэнд, все хорошо? - Голос парня вывел меня из своих мыслей.
- Да. - Улыбнулась я.
- Через три минуты прозвенит звонок. - Сказал он усмехаясь.
- Какой сейчас урок?
- Химия. Если мы не поторопимся, то нам свёрнут крышу. Идем.
После уроков Дилан довез меня до дома.
- Спасибо, Дилан. - Улыбнулась я парню.
- За что? - Поднял одну бровь.
- За то, что помог выдержать этот день.
-Тебе спасибо. - Брюнет улыбнулся своей шикарной улыбкой. - Завтра заехать за тобой?
- Если не сложно. - Пожала плечами. - Пока?
- Пока.
Мы улыбнулись друг другу и я вышла из машины, направляясь домой.

We need some helpМесто, где живут истории. Откройте их для себя